Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

20.06.2018
Тормозная система автомобиля

Система торможения транспортного средства отвечает за безопасность в процессе передвижения, а также за изменение скоростных показателей. Она состоит из нескольких систем, каждая из которых отвечает за определенные функции.

Давайте более подробно поговорим о каждой системе.

Если говорить о рабочей установке, она регулирует скорость передвижения, а также способна полностью обездвижить транспортное средство.

В комплектацию данной установки входят приводы и механизмы тормоза. Также может задействоваться гидропривод, но только лишь на легковых авто.

Конструкция данного элемента также оснащается несколькими элементами. Здесь задействуется целый ряд приспособлений, без которых привод попросту не сможет эффективно справляться с поставленной задачей.

Что же касается запасной установки, она активируется в экстренных ситуациях, когда нужно резко притормозить. Также она может использоваться при выходе из строя основной системы. В принципе, они схожи между собой по принципу работы. Соответственно это дает возможность запасному механизму функционировать как в отдельности, так и совместно с главным устройством.

Какие функции выполняет стояночная система? Все очень просто, она отвечает за удержание автомобиля в конкретном положении в течение определенного времени, предотвращает вероятность самостоятельного движения машины, может использоваться при износе двух вышеперечисленных систем.

Как мы уже говорили ранее, система торможения транспортного средства – это механизмы и приводы.

Что же касается первых элементов, они создают тормозной момент, который необходим для резкого торможения автомобиля. Внутри машины он располагается в колесной ступице. Также хотелось бы отметить, что подобный механизм бывает барабанным и дисковым.

Что же касается управления тормозной системой, в этом случае за все отвечает привод, который бывает гидравлическим, механическим и электромеханическим.

Какие функции выполняет система торможения

  1. Как только автомобилист выжимает педаль газа, все усилие переходит на вакуумный усилитель.

  2. После этого оно увеличивается и переходит уже на основной цилиндр.

  3. Далее осуществляется нагнетание рабочей жидкости к цилиндрам колес, за счет чего в разы увеличивается давление, и происходит перемещение тормозных колодок к дискам.

  4. Если еще сильнее нажимать педаль, это может привести к резкому торможению. А это не всегда хорошо.

  5. Как только педаль возвращается в нормальное положение, уровень давления в механизме уменьшается.

Возможные поломки тормозной системы и способы их устранения можно посмотреть здесь.


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии