масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
Исходная модель: ГАЗ-62
Купить эту модель №551 за 293 грн
Информация о модели:
ГАЗ-62 - бескапотный полноприводный внедорожник-грузовик. Работы над такого рода универсальным транспортным средством с большой проходимостью стартовали в СССР еще до войны. Повторный возврат к этому направлению наметился в начале 50-х годов. Это связано с тем, что военные, уже имея достаточный опыт и наработки, выработали свои требования к такому автомобилю.
Техническое задание на машину включало возможность выполнения следующих задач: буксировка противотанковых пушек, проходимость по бездорожью, десантирование по воздуху, перевозка стрелково-минометного вооружения с боевым расчетом и боекомплектом, транспортировка раненых на носилках и сидя, перевозка и установка средств связи и электростанций. Подводя итоги можно сказать, что грузовик грузоподъемностью в 1 тонну должен был вмещать 10 человек со снаряжением и буксировать прицеп такой же массы.
Первые пять прототипов ГАЗ-66 были собраны в 1952-1954 году. Позже машину существенно доработали и реальные образцы автомобиля показали только в 1957 году. Из интересных инженерных решений присущих новой модели стоит отметить откидную двухместную кабину, покрышки большого диаметра, разборной каркас кузова и двигатель ГАЗ-52 с расходом в 16 л/100 км, который так и не дошел до конвейера. По части проходимости вездеход преодолевал подъемы крутизной в 32 градуса и броды в 80 см. На шоссе можно было развить скорость до 85 км/ч.
Серийное производство модели ГАЗ-62 не запустили. За период с 1959 по 1962 год собрали только 69 промышленных образцов. Место 62-го в автомобильной истории занял ГАЗ-66.
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз