масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
Исходная модель: Koenigsegg CC
Купить эту модель №437 за 385.2 грн
Информация о модели:
Идея создания Koenigsegg CC8S принадлежит шведскому инженеру Кристиану фон Кёнигсеггу. Он мечтал создать городской спорткар равный по характеристикам болидам первой формулы. И это ему удалось. Первый образец двухместного заднемоторного авто с центральным расположением двигателя показали в 1995 году. А первый серийный CC8S отправился к клиенту после автосалона в Женеве в 2002 году.
На автомобиль устанавливался мотор мощностью 655 л.с. при 6800 об/мин. Это был компактный V8 объемом 4,7 литра, оснащенный компрессором и теплообменником. Максимальный крутящий момент составлял 750 Нм при 5000 об/мин. Двигатель весил всего 240 кг, благодаря использованию таких материалов как титан, особый авиационный сплав алюминия и углеволокно. Коробка была шестиступенчатой с секвентальным управлением. До сотни CC8S разгонялся за 3,5 секунды, а максимальная скорость доходила до 390 км/ч.
Из особенностей машины можно выделить съемную крышу. Она была сделана из углеволокна и позволяла легко превратить купе в кабриолет. Для этого было выделено специальное место под капотом.
Дата добавления модели: | 24.12.2012 |
Дата покупки модели: | 2012 год |
Дата выпуска модели: | 2012 год |
Масштаб модели: | 1/43 |
Номер по каталогу: | De Agostini Суперкары №31 |
Тип кузова: | купе |
Тираж: | 70000 шт. |
Модель отнесена к серии: | журнальная серия Суперкары |
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз