Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

ГАЗ-М20 Победа Кабриолет Автолегенды СССР

Производство ГАЗ-М20 «Победа» в кузове кабриолет было налажено в период с 1949 по 1953 год. Выпуск такой модификации автомобиля был связан с отсутствием в государстве в достаточном количестве качественного листового проката. Поэтому ГАЗ-М20 «Победа» Кабриолет получил матерчатую крышу, а для обеспечения жесткости кузова конструкторы усилили днище и боковины Победы Кабриолет.

ГАЗDe Agostini

ГАЗ-69 Автолегенды СССР

Первым настоящим русским джипом по справедливости можно назвать ГАЗ-69. Проектирование автомобиля началось еще в 1946 году на Горьковском автозаводе. Большинство деталей и компонентов автомобиля были унифицированы с уже выпускаемыми грузовыми и легковыми автомобиля, что позволило наладить его выпуск в кратчайшие сроки.

ГАЗDe Agostini

УАЗ-452В Автолегенды СССР

УАЗ-452В – это одна из пассажирских модификаций грузопассажирской версии микроавтобуса серии УАЗ-452. Производство автомобиля началось в 1958 году с нескольких опытных образцов. На конвейер версию 452В поставили лишь в 1968 году и выпускали в ограниченных количествах.

УАЗDe Agostini

FSO Warszawa 203

Масштабная модель автомобиля Варшава 203 выходила в автомобильной журнальной серии Культовые автомобили НРП (Kultowe auta PRLu). История реального автомобиля Warszawa 203 началась в 1961 году, а на конвейере завода FSO (Fabryka Samochodow Osobowych) встала только в 1964 году.

FSODe Agostini

Lamborghini Diablo Aero

Масштабная модель Lamborghini Diablo Aero была собрана из кита, от компнаии ERTL AMT. Кит выполнен из пластика и включает в себя около 90 деталей, реальный масштаб указанный производителем 1/25.

LamborghiniERTL


<<... | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | [ 102 ] | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | ... >>


Новые комментарии