Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

ЗАЗ-965А Автолегенды СССР

ЗАЗ-965А является модернизированной версией 965-й модели, выпускалась с 1962 года по 1969 год. Всего было выпущено более 320 тысяч модификаций Запорожца первой серии. Автомобиль стоил 1800 рублей и был самой доступной моделью в 60-х годах. За свою форму кузова, этот Запорожец прозвали «Горбатым».

ЗАЗDe Agostini

Москвич-408 Автолегенды СССР

Масштабная модель автомобиля Москвич-408 полностью повторяет реальный, который выпускался Московским заводом малолитражных автомобилей с 1964 года. На 408-й Москвич устанавливался двигатель объемом 1,36 литра. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 29 секунд, при максимальной скорости в 120 км/ч.

МосквичDe Agostini

СМЗ С-3А Автолегенды СССР

Серпуховский мотоциклетный завод, после выпуска не очень удачной и несовершенной модели СМЗ С-1Л, приступил к выпуску мотокалясок семейства СМЗ С-3А. Всего за период выпуска с 1958 года по 1970 год было изготовлено более 200 тысяч мотокалясок.

СМЗDe Agostini

Москвич-423 Автолегенды СССР

Москвич 423 – первый советский автомобиль с кузовом универсал. Авто могло перевозить до 250 кг грузов при сложенных задних сидениях, включая водителя и переднего пассажира. Задняя дверь открывалась влево, для удобства погрузки. Серийно 423 начали производить в 1957 году. Простому гражданину было сложно приобрести данную модель москвича.

МосквичDe Agostini

ЗИС-101 Автолегенды СССР

Первые опытные образцы представительского лимузина, предназначенного для обслуживания первых лиц государства, были представлены в Кремле в 1936 году. ЗИС 101 получился очень комфортабельными, в автомобиле устанавливали отопитель, радиоприемник, а салон отделялся от передних сидений поднимающихся стеклянной перегородкой.

ЗИСDe Agostini


<<... | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | [ 103 ] | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | ... >>


Новые комментарии