Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

ЗИС-110 Автолегенды СССР

Автомобиль ЗИС-110 стал первым лимузином в послевоенной истории СССР. Внешне это был солидный и мощный, строгий и надежный автомобиль представительского класса. Задание на разработку ЗИС 110 было получено еще в 1942 году, и было поручено автозаводу имени Сталина (ЗИС).

ЗИСDe Agostini

ГАЗ-21И Волга Автолегенды СССР

Масштабная модель автомобиля ГАЗ-21И “Волга” вызвала наибольший ажиотаж в журнальной серии Автолегенды СССР. И это не удивительно, потому что это это машина-легенда. Всего было выпущено не более 200,000 тысяч Волг в модификации 21И.

ГАЗDe Agostini

ВАЗ 2103 Жигули Автолегенды СССР

Модель автомобиля ВАЗ-2103 от Волжского автозавода во многом напоминал популярный 2101, но имел люксовый статус. Это было отражено в увеличении количества хромированных деталей, улучшенной динамике. В салоне изменения коснулись приборной панели , которая была отделана пластмассой с имитацией ценных пород дерева.

ВАЗDe Agostini

ЗИМ-12 Автолегенды СССР

Первые автомобили ЗИМ-12 появились в 1950 году. Они поступили в свободную продажу и каждый гражданин СССР мог его приобрести за сумму в 40000 рублей (стоимость Москвича 401 составляла 9000 руб). В 1957 году модель ЗИМ-12 (Завод имени Молотова) автомобиль переименовали, и он носил название ГАЗ-12.

ГАЗDe Agostini

УАЗ 469/469Б Автолегенды СССР

Модель внедорожника от Ульяновского автозавода называют классикой советского автомобиля повышенной проходимости. Массово выпускать УАЗ 469 стали в 1972 году. Модификация 469Б отличалась отсутствием колесных редукторов на мостах, и не предназначалась для военных, так как была более приспособлена к повседневной эксплуатации.

УАЗDe Agostini


<<... | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | [ 105 ] | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | ... >>


Новые комментарии