Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

2С6 «Тунгуска»

Зенитную самоходную установку 2С6 «Тунгуска» начали создавать в 1976 году. Серийно выпуск зенитных ракетно-пушечных комплексов наладили на Ульяновском механическом заводе. Запчасти собирали по всему Союзу: пушки поставлял Тульский механический завод, ракеты - Кировский “Маяк”, прицелы - ЛОМО, самоходы - Минский тракторный завод.

Ульяновский механический заводEaglemoss

Ferrari 360 Spider

Ferrari 360 Spider представили в 2000 году. Этот родстер стал двадцатым в линейке дорожных кабриолетов компании. Двигатель V8 объемом 3596 куб.см, который устанавливали на 360 Spider, развивал 400 л.с. при 8500 об/мин. Максимальный крутящий момент в 373 Нм достигался при 4750 об/мин, а максимальная скорость превышала 290 км/ч. разгон до сотни занимал 4,6 с.

FerrariEaglemoss

Delage D8SS 1934

Автомобиль Delage D8SS построен на базе дорогого, эффектного и комфортабельного D8, который в 1929 году представили на автосалоне в Париже. До 1934 было выпущено всего 2000 экземпляров этой модели. В конструкцию D8SS авто внесли ряд усовершенствований. Стальная рама была опущена ниже, двигатель форсировали с 120 до 145 л.с. при 4500 об/мин, уменьшили общее передаточное отношение трансмиссии.

DelageIXO Models

Minerva AL 1930

Модель Minerva AL стала самой дорогой в истории компании. Машина выпускалась с 1927 года на заводе компании Минерва Моторс, Антверпен Мортсел, Бельгия. Радиатор автомобиля украшала статуэтка древнегреческой богини Минервы, покровительницы ремесленников.

MinervaIXO Models

Lagonda LG6 Drophead Coupe 1938

В 1937 году Lagonda, производитель дорогих и популярных автомобилей, на автосалоне в Лондоне показывает свой самый роскошный купе. Модель Lagonda LG6, над дизайном которой потрудился W.O. Bentley, была запущена в производство в 1938 году и для своего времени стала весьма технологичным авто.

LagondaIXO Models


<<... | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | [ 19 ] | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | ... >>


Новые комментарии