Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

ГАЗ-3110 Волга такси

Легковой седан ГАЗ-3110 выпускался Горьковским автозаводом с 1996 по 2005 год. Модификация автомобиля, которую использовали частные таксисты и таксопарки, от серийных машин отличалась более практичной оббивкой сидений из кожзаменителя, зеленым фонарем под лобовым стеклом и, конечно, фонарем с шашечками на крыше.

ГАЗDe Agostini

McLaren F1

В 1993 году под руководством Гордона Мюррея запущен в производство уникальный суперкар McLaren F1. За дизайн отвечал Питер Стивенс. Автомобиль и до сегодняшнего дня выдерживает конкуренцию с современными спортивными автомобилями. Его рама и кузов сделаны из углеволокна, на кузове устанавливался активный спойлер. Машина была дорогой, на один автомобиль уходило порядка 700 часов работы.

McLarenDe Agostini

ГАЗ-АА

Одной из главных автолегенд периода СССР можно назвать ГАЗ-АА. Главный и самый массовый грузовик первой половины прошлого века использовался повсюду: на стройках, в колхозах, на фронте и в городах на всевозможных подсобных работах.

ГАЗDe Agostini

Бронетранспортер БТР-152

Государственные испытания грузовика ЗИС-152 закончили в 1949 году. На вооружение машину приняли 24 марта 1950 года, с армейским индексом БТР-152. До конца 1950 года собрали 600 боевых машин, из них 301 с радиостанциями. Всего до 1962 года выпустили 12421 экземпляр БТР-152. До 1959 года бронетранспортеры собирали на ЗиСе, позже на Брянском автомобильном заводе.

ЗИСEaglemoss

Танк Т-26-39

Танк модели Т-26-39 пришел на смену успешной в свое время боевой машине с индексом Т-26. В документах завода №174 машина значится, как танк Т-26-1. Т-26-39 дополнительно получил подбашенную коробку с наклонными бронелистами, а на некоторые устанавливали компасы для слепого вождения.

УралвагонзаводEaglemoss


<<... | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | [ 25 ] | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ... >>


Новые комментарии