Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

ГАЗ-24-02 «Волга» Автолегенды СССР

Серийное производство ГАЗ-24-02 начали в декабре 1972-го года. Каждый год с конвейера сходило порядка пяти тысяч универсалов, включая медицинские модификации. Последние машины, после многочисленных, но не существенных модификаций поступили в продажу в 1987 году.

ГАЗDe Agostini

Москвич-402 Автолегенды СССР

Работы по созданию автомобиля Москвич-402 поручили Белкину Л.И. – конструктору по кузову, который до этого работал на ГАЗе, а в начале 30-х годов даже проходил стажировку в США на заводе Ford. Первый автомобиль спустили с конвейера 19 апреля 1956 года, ко дню рождения В.И. Ленина.

МосквичDe Agostini

ЛУАЗ-969 «Волынь» Автолегенды СССР

Идеологическими предшественниками модели внедорожника ЛУАЗ-969 были джип НАМИ-049 «Огонек», а также модифицированный на ЗАЗе НАМИ-049А «Целина». В этом автомобиле были заинтересованы многие ведомства, населения, и в первую очередь военные, ведь состояние и количество дорого, особенно в сельской местности оставляло желать лучшего.

ЛуАЗDe Agostini

Chevrolet Corvette C6-Z51

Модификация Chevrolet Corvette C6-Z51 представляет собой спортивную версию базовой модели C6, выпуск которой начали в 2005-м году. Особенностью автомобилей этого модельного года, стало отсутствие убирающихся фар. Кроме этого Corvette был лишен дверных ручек и не имел ключа, потому что двигатель запускался нажатием кнопки, а у водителя была специальная карточка.

ChevroletDe Agostini

Saleen S7

Проектированием заднеприводной модели Saleen S7 занимался лично Стив Салин, основатель и владелец компании Saleen Inc. Суперкар выпускался в период с 2000-го по 2004-й год. Конструкция Saleen S7 основывается на трубчатой раме, как и все гоночные автомобили, но с параметрами вполне дорожного серийного автомобиля.

SaleenDe Agostini


<<... | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | [ 46 ] | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | ... >>


Новые комментарии