Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

ИЖ-2125 «Комби» Автолегенды СССР

ИЖ-2125 или ИЖ-Комби, как его еще называли, во всех своих вариациях выпускался с 1973 по 1997 год. За девять лет выпуска базовой модели, до 1982 года, было собрано 66489 машин. Первый ИЖ-2125 "Комби" сошел с конвейера в 1973 году. Автомобиль представлял собой нечто среднее между моделью "Москвич-408" и "Москвич-426", такой кузов носит название лифтбэк.

МосквичDe Agostini

Borgward Isabella Coupe

Borgward Isabella Coupe пришла на смену модели Hansa 1500/1800 и стала первым послевоенным западногерманским автомобилем. По мнению многих автомобилистов в 1957 году ни в Восточной, ни в Западной Германии красивее и эффектнее автомобиле не было.

BorgwardNorev

КИМ 10-50 Автолегенды СССР

Дебютировал автомобиль КИМ-10-50 на Красной площади 1 мая 1940 года. Планы по выпуску первой советской малолитражки были озвучены еще в 1938 году, а в 1939 году партийное руководство дало свое добро на реализацию данного проекта. Главным конструктором на проект был выбран А.Н. Островцев.

МосквичDe Agostini

ГАЗ-14 «Чайка» Автолегенды СССР

Производство ГАЗ-14 второго поколения поставили на конвейер в 1997 году. По мнению правящей элиты, авто получилось слишком шикарным и большим, что сильно приближало ее к правительственным моделям ЗИЛ. Поэтому на машину претендовали лица, занимавшие должности не ниже министерского уровня.

ГАЗDe Agostini

Mercedes-Benz SSK 1928

Немецкий спортивный родстер Mercedes-Benz SSK (Super Sport Kurz) производили с 1928 года по 1934 год. Автомобиль построен на базе модели Mercedes-Benz S, но с удлиненной на 480 мм базой. Проектированием модели занимался Фердинанд Порше, это была его последняя работа для Mercedes.

MercedesIXO Models


<<... | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | [ 67 ] | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | ... >>


Новые комментарии