Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

ГАЗ-М1 Автолегенды СССР

Разработкой автомобиля ГАЗ-М1 занимался талантливый конструктор - Андрей Александрович Липгарт, назначенный главным конструктором ГАЗа в 1933 году. В народе машину прозвали "эмкой", а создавалась она специально для партийных функционеров, номенклатурных работников и сотрудников силовых ведомств.

ГАЗDe Agostini

ВАЗ 2107 Жигули Автолегенды СССР

Утверждая производство модели 2107, планировалось что она продолжит и заменит линейку люксовых «твойки» и «шестерки». Автомобиль сделали более выразительным по сравнению с ВАЗ-2105, роскошным на свое время был и салон, не последнюю роль в образе которого сыграли интегрированные с высокими спинками сидений подголовники.

ВАЗDe Agostini

ГАЗ 11-73 Автолегенды СССР

ГАЗ-11-73 был фактически копией легендарной ГАЗ-М1 «эмки», но в другом раскрасе и с другим двигателем. Начиная с 1940 года, когда было налажено производство двигателя ГАЗ-11, начался и выпуск модели ГАЗ-11-73.

ГАЗDe Agostini

ГАЗ-3102 Волга Автолегенды СССР

Конструкторы ГАЗ-3102 разрабатывали ее как третье семейство "Волги", которая должна была занять нишу статусных автомобилей, а не как полноценную замену ГАЗ-24. Еще в середине 70-х годов появились первые рабочие прототипы модели 3101, но в итоге отказавшись от V-образного двигателя с рабочим объемом 4250 куб.см, в пользу более экономного, индекс модели сменили на 3102.

ГАЗDe Agostini

Москвич-403 Автолегенды СССР

В начале 60-х годов четырехдверный седан Москвич-403 был одним из самых популярных автомобилей в СССР. Машина была переходной моделью между М-407 и М-408, выпускалась на протяжении 2,5 лет, с декабря 1962 года по 1965 год.

МосквичDe Agostini


<<... | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | [ 81 ] | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | ... >>


Новые комментарии