Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

Moskwitch 400 Convertible 1949

Выбор конструкторами модели Opel Kadett K38, как основы для автомобиля Moskwitch 400, был не случайным. На свое время, 1937-й год, это была свежая и хорошо отработанная машина для массового производства. Автомобиль имел качественный и крепкий несущий цельнометаллический кузов. Немецкая машина комплектовалась 23-х сильным двигателем объемом 1074 куб.см.

МосквичIST Models

GAZ 3110 1997

На первые сошедшие с конвейера модели ГАЗ-3110 устанавливали двигатель ЗМЗ-402.10. Он относился к семейству бензиновых четырехцилиндровых моторов, производство которых было налажено на ОАО "Заволжский моторный завод". Двигатель получился в результате модернизации модели ЗМЗ-24.

ГАЗIST Models

ГАЗ-М21Г Волга 1956

Волга первого выпуска с индексом ГАЗ-21Г имела собственный только кузов и салон, а вся остальная начинка, включая нижнеклапанный двигатель и механическую коробку передач, были от ГАЗ М-20 «Победа». На практике это облегчало ремонт и не требовало у механиков дополнительных знаний о новый узлах машины.

ГАЗIST Models

GAZ Volga M24 1967

Ведущим конструктором на проекте 24-й Волги был А.М. Невзоров. Над дизайном седана ГАЗ-24 работали Леонид Циколенко и Николай Киреев. Все работы курировал Александр Дмитриевич Просвирин, главный конструктор завода ГАЗ.

ГАЗIST Models

Wolga 21 Taxi 1965

Волги ГАЗ-21 широко использовали в службах такси за пределами СССР. Большое количество машин работали в службе такси не только в странах социалистического блока, таких как ГДР, но и в Бельгии, Нидерландах, Норвегии, Греции, Финляндии. Машина ценилась за свою вместительность, конструктивную прочность, а также приспособленность к сложным дорожным условиям.

ГАЗCars & Co


<<... | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | [ 96 ] | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | ... >>


Новые комментарии