Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

История автомобиля ГАЗ-М1:

ГАЗ-М1 Легковой автомобиль с кузовом "седан". Завоевал репутацию выносливой и долговечной машины. Среди отличительных особенностей конструкции - жесткая лонжеронная рама с Х-образной поперечиной. Толкающие усилия от заднего ведущего моста на раму передавались не рессорами, а трубой, в которой размещался карданный вал. ГАЗ-М1 был первым отечественным легковым автомобилем с автоматическим опережением зажигания и регулируемыми по расстоянию от педалей сиденьями.

ГАЗ-11-73 Этот легковой автомобиль представлял собой модификацию ГАЗ-M1 с шестицилиндровым двигателем ГАЗ-11 (однотипным с ГАЗ-51). Кроме двигателя, который стал на 85 кг тяжелее, ГАЗ-11-73 отличался от предшественника формой облицовки радиатора и отдушин на боковинах капота, бамперами с клыками (удлинившими на 30 мм машину], новой панелью приборов, усовершенствованными тормозами, поршневыми амортизаторами двойного действия, усиленными рессорами.



Новые комментарии