Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

История автомобиля Руссо-Балт С24:

Руссо-Балт С24-30 В 1912 году военное ведомство заказало Русско-Балтийскому вагонному заводу партию легковых автомобилей для штабной службы. Это были первые армейские машины отечественного производства. Партия состояла из автомобилей модели «С24-30» седьмой серии, укомплектованных прожекторами, выдвижными столиками для карт, ящиками для документов и плетеной корзиной на левой подножке для офицерских шашек.

Руссо-Балт С24-30-Гран-туризмо Этот уникальный экземпляр "Руссо-Балта" модели "С24-30" (шасси N 14 третьей серии, выпущенное весной 1910 года) принадлежал редактору журнала "Автомобиль" А. П. Нагелю. Под его управлением машина за четыре года прошла 80 тысяч верст без поломок и ремонта.

Руссо-Балт С24-40 Русско-Балтийский вагонный завод выпускал автомобили с 1909 по 1915 год, и среди его четырех легковых моделей «С24-40» была изготовлена в наибольшем количестве (около 400 экземпляров). Представленный здесь образец является уникальным - он оснащен заказным кузовом сравнительно редкого для тех лет типа - «лимузин с внутренним управлением». Его отличали составное панорамное лобовое стекло и роскошная отделка интерьера. Как и все «руссо-балты» этой модели, машина имела очень большой дорожный просвет - 260 мм.

Руссо-Балт С24-58 Гоночный "Руссо-Балт", созданный на базе спортивной машины завода ("За рулем", 1978, N9), стал в истории отечественного автомобилестроения первой конструкцией с обтекаемым кузовом. Нижняя часть шасси закрыта корытообразным поддоном, крылья и лобовое стекло сняты. Это гоночный автомобиль, на котором И. Иванов в 1913 году установил всероссийский рекорд скорости.

Руссо-Балт С24-40-Монако Руссо-Балт С24-40-Монако - спортивный автомобиль, выпущенный в 1911 году. 23 января 1912 года русские спортсмены Д. Нагель и В. Михайлов, принимавшие участие в ралли «Монте-Карло», финишировали в Монако. Они заняли на Руссо-Балт С24-40-Монако девятое место в абсолютном зачете.



Новые комментарии