масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
|
Биография:
Уолтер Оуэн Бентли (16.09.1888–3.08.1971), более известный как W.O.Bentley или просто «W.O» был основателем компании Bentley Motors.
Уолтер Оуэн Бентли был девятым ребенком в семье, он получил образование в Клифтонском колледже близ Бристоля, Англия, который посещал с 1902 до 1905 года, а затем устроился работать учеником инженера в депо Большой Северобританской железной дороги в Донкастере. После некоторого периода работы в таксомоторной компании (National Motor Cab Company), в 1912 году он перешёл в компанию “Bentley and Bentley” которая принадлежала его старшему брату, Горацио Бентли (Horace Millner Bentley), и занималась продажей французских автомобилей DFP.
Неудовлетворен характеристиками автомобилей DFP, Уолтер Бентли разработал новые аллюминиевые поршни и значительно переработал распределительный вал, облегчив конструкцию двигателя, что позволило моделям DFP одержать несколько побед на гонках в Брукландсе в 1913 и 1914 годах. Во время Первой мировой войны, Уолтер Бентли был капитаном в Королевских вооружённых силах, где он сыграл главную роль в модернизации дизайна и производстве авиадвигателей Clerget для истребителей Sopwith Camel и Sopwith Snipe. Они были известны как BR1 (Bentley Rotary 1) и BR2 фирмы Humber. За свои заслуги Уолтер Бентли был награждён рыцарским орденом Британской империи (кавалер, MBE), а также 8 тысячами фунтов стерлингов премиальных.
По окончании войны Уолтер основывает в 1920 году свою собственную автомобильную компанию Bentley Motors Ltd. Бентли создал 3-литровую модель Bentley с высокотехнологическим четырехцилиндровым двигателем и прочной ходовой частью. Это был первый автомобиль, в котором использовались четыре клапана на цилиндр и двойные свечи зажигания, надежность и длительный срок службы этой модели получили широкое признание. 3-литровый Bentley одержал победу в гонках «24 часа Ле Мана» в 1924 и последующие модели повторяли это достижение каждый год с 1927 по 1930 год. Гоночным менеджером был старый школьный друг Бентли, Ричард Сидни Витчел. Bentley одержали много побед в Ле-Мане: "Bentley Boy" Вульф Барнато был единственным гонщиком, который выиграл все три гонки, в которых принимал участие, получив высокий процент побед. Гоночный успех автомобилей Bentley не смог удержать компанию на плаву, и Бентли был вынужден продать контрольный пакет акций, чтобы собрать деньги.
Уникальное общественное образование "Boys Bentley" появилось на свет благодаря деньгам Вульфа Барнато – наследника алмазного магната Барни Барнато, который стал главным акционером "Boys Bentley". Бентли продолжил работу над разработкой нового поколения автомобилей, с шестицилиндровым двигателем объемом 6,5 литра. Против своего желания, Барнато позволил построить "Blower" - сверхмощную версию своего 4,5 литрового автомобиля, но его износостойкость была плохой, и автомобиль потерпел неудачи на гоночном треке.
Биржевой крах Уолл-Стрит серьезно повлиял на бизнес Бентли, тем более что компания только что выпустила 8-литровую модель, которая должна была стать роскошным автомобилем для сверх богатых. После неудачной попытки спасти компанию, Бернато и Бентли были вынуждены в 1931 году продать бизнес анонимной холдинговой компании, British Central Equitable Trust. Этой компанией оказался главный соперник Bentley Motors Ltd, компания Rolls-Royce, которая была взволнована выходом на рынок 8-литровой модели Bentley, конкурента их модели Phantom II. Бентли оставался в компании до 1935 года, работая над 3,5 литровыми и другими моделями автомобилей. Но в компании Rolls-Royce закрыли конструкторский отдел гоночных автомобилей, и Bentley в итоге решил уйти.
Уолтер Бентли переходит вместе с большинством сотрудников конструкторского отдела гоночных автомобилей в компанию Lagonda, которую приобрел Ален Гуд и таким образом спас от банкротства. Перейдя в Lagonda, Бентли снова принял участие в гонках, и его Lagonda Rapide MG45 выиграла гонку Ле-Ман в 1935 году. Его двигатель V12 объемом 4480 куб.см и мощностью 180 л.с. (134 кВт) был шедевром инженерной мысли.
После второй мировой войны фирму Lagonda приобрел Девид Браун, которую затем объединил с компанией Aston Martin. Браун приобрел компанию в большей степени для того, чтобы получить инженерный опыт компании Bentley, и сразу же после приобретения установил 2.6-литровый двигатель Lagonda Straight-6 под капотом DB2. Этот надежный двигатель DOHC будет использоваться на моделях Aston Martin до 1959 года. Еще некоторое время Бентли оставался инженером в компании Aston Martin, а затем перешел в компанию Armstrong Siddeley где он до выхода на пенсию разработал 3-литровый двигатель с двойными верхними кулаками.
Уолтер Бентли был трижды женат, первая его жена Леони умерла в 1919 году, вторую жену Бентли звали Поппи, а в 1934 году он женился на Маргарет. У него не было детей. Умер Бентли в 1971 году, будучи почитаемым главой Bentley Drivers' Club. Вдова Уолтера Бентли Маргарет умерла в 1989 году.
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз