Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

Отзывы о ЛуАЗ-969М Волынь Автолегенды СССР
luaz-969m-volin-beige-autolegend-ussr-de-agostini

Информация о модели:

ЛуАЗ-969М можно считать своеобразной конверсией армейской машины (ТПК) в ее гражданский вариант. Первый автомобиль с индексом 969М сошел с конвейера в 1973 году, а серийное производство началось лишь в 1979 году. В народе машину прозвали «Луноходом». В 1978 году модель 969М вошла в десятку лучших внедорожников Европы по итогам автосалона в Турине.

На «Волынь» устанавливался двигатель МеМЗ-969А. Это был V-образный карбюраторный четырехтактный, четырехцилиндровый мотор воздушного охлаждения. Его мощность составляла 40 л.с. при 4400 об/мин, рабочий объем -1197 куб.см., максимальная скорость 85 км/ч и расход топлива 10 л/100 км. Дорожный просвет луцкого внедорожника составлял 280 мм под передней осью и 300 мм под задней.

Производитель модели:De AgostiniАвтопроизводительЛуАЗ
Антон в 2014-06-30 09:19:26 пишет:
ЛуАЗ-969М Волынь - это проходимец, но в хорошем смысле этого слова. Да, машина внутрене без всяких мягкостей - только спартанские условия, но могла она многое и спасибо за это конструкторам. У меня в городке таких был целый автопарк - 3 штуки и разного цвета. На ЛуАЗ-969М Волынь главные по району катались на поля, в леса, рыбалку, охоту... в общем очень полезный был автомобильчик.
Ответить
TOMMY в 2011-10-20 09:39:40 пишет:
Гроза украинского бездорожья. Первый ЛуАЗ-969М увидел в селе у бабушки и главы ихнего колгоспа. Даже прокатили меня нем разок в поле на кукурузу посмотреть. Машина танк, а вот пассажирам в ней делать нечего, абсолютно никаких удобств, одни неудобства. А зимой говорят еще и не натопишь ее родной печкой, постоянно холодно, да и щелей хватает.
Ответить

Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии