Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

Отзывы о Москвич-Г5
moskvich-g5-autolegend-ussr-de-agostini

Информация о модели:

Москвич-Г5 - это одноместный заднеприводный гоночный автомобиль с открытыми колесами разработанный для участия в соревнованиях на подобии Формулы-1, но в масштабах СССР. Машина получила бензиновый 4-цилиндровый карбюраторный двигатель объемом 1478 куб.см, мощность которого составляла 92 л.с. при 5900 об/мин. Это был форсированный движок от 412-й модели. Позже на авто устанавливались новые 100 сильные моторы. Максимальная скорость модели Г5 не превышала 200 км/ч, при том что снаряженная масса была на уровне 680 кг. Механическая коробка насчитывала 5 передач.

Первый экземпляр Москвич-Г5 собрали в 1968 году под руководством инженеров И.А. Гладилина и М.З. Мильштейна. Позже автомобиль неоднократно дорабатывался, а в 1974 году получил свой окончательный внешний вид и индекс "Г5М". Главными изменениями в кузове стала замена алюминиевых панелей на стеклопластиковые, в то же время мощность двигателя увеличилась до 112 л.с. за счет повышена степень сжатия, модернизации системы выпуска, увеличения размеров впускных клапанов и расширены фазы газораспределения.

В 1983 году все уцелевшие Г5 передали на хранение в музей АЗЛК.

Производитель модели:De AgostiniАвтопроизводительМосквич
Жека-Одесса в 2013-11-25 08:14:25 пишет:
Москвич-Г5 это конечно же не Ferrari, но задатки есть. Пока эту машину готовили, то в настоящей Формуле 1 уже поменяли требования к болидам и в частности к двигателям. Их объем был увеличен, а советские технологии остались на том же месте. Фактически никакого новаторства, весь автопром существовал за счет стыренных или купленых технологий.
Ответить

Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии