Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

Масштабные модели Москвич-Г серия

История автомобиля Москвич-Г серия:

Москвич Г1-405 Этот гоночный автомобиль, построенный в единственном экземпляре, был оснащен форсированным (с 37 до 70 л. с.) опытным двигателем модели «405» с четырьмя мотоциклетными карбюраторами. Передняя и задняя подвески использованы от модели «401». «Москвич-Г1-405» был первым советским автомобилем с раздельным гидравлическим приводом к тормозам передних и задних колес.

Москвич Г2 Москвич Г2 - гоночный автомобиль с задним расположением двигателя. Был построен в двух экземплярах с использованием узлов автомобиля «Москвич-401» и экспериментального двигателя «Москвич-405».

Москвич Г3 Гоночный автомобиль «Москвич—ГЗ» был построен в одном экземпляре с использованием агрегатов и узлов моделей «407» и «410Н». Двигатель у него был расположен впереди, редуктор главной передачи смещен вправо на 214 мм; рама — сваренная в виде пространственной фермы из труб диаметром 38 мм. На задние колеса (подвеска зависимая рессорная) приходилось 52 процента полной массы. Лобовая площадь — 0,84 м2.

Москвич Г4 Спортивный автомобиль Москвич Г4 был выпущен в 1965 году. На МЗМА (ныне АЗЛК) были изготовлены три образца этой машины. В 1966 году авто модернизировали (модификация «Г4А») - были установлены два сдвоенных карбюратора «Вебер», новые колеса и шины.

Москвич Г5 Гоночный автомобиль Москвич—Г5 такой модели дебютировал в 1969 году. У него был двигатель «Москвич—412» с двумя распределительными валами в головке цилиндров и пятиступенчатая коробка передач, независимая пятизвенная подвеска задних колес. Из других особенностей надо отметить реечный рулевой механизм, трубчатую раму типа пространственной фермы, два сдвоенных горизонтальных карбюратора «Вебер-4СДКО». Машина не раз подвергалась модернизации, в частности алюминиевый кузов был заменен стеклопластиковым, барабанные тормоза — дисковыми, установлен более форсированный двигатель, шины увеличенного сечения



Новые комментарии