Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

14.08.2011
Москвич Г2

Москвич Г2 - гоночный автомобиль с задним расположением двигателя. Был построен в двух экземплярах с использованием узлов автомобиля «Москвич-401» и экспериментального двигателя «Москвич-405». Характерные особенности двигателя – полусферическая камера сгорания и свой карбюратор для каждого цилиндра. Двигатель на «Москвиче-Г2» стоял позади сиденья гонщика и был соединен с задним мостом карданным валом. Передняя подвеска – независимая, типа «Москвич-401», задняя зависимая рессорная. Рама лонжеронная из 89-миллиметровых труб. Кузов из алюминиевого листа. На «Москвиче-Г2» установлено три всесоюзных рекорда скорости, которые держатся до сих пор.

Москвич-Г2

Краткие технические характеристики Москвич Г2: год постройки - 1956; конструкторы И. Гладилин и И. Окунев; двигатель: число цилиндров - 4, рабочий объем - 1090 см3, число карбюраторов - 4, степень сжатия - 8,6, клапанный механизм - OHV мощность - 74 л. с. при 5600 об/мин; число передач - 4; размер шин - 5,00—16; масса в снаряженном состоянии - 640 кг; длина - 4300 мм; ширина - 1340 мм; высота - 1012 мм; база - 2440 мм; максимальная скорость - 223 км/ч.



Новые комментарии