масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
ЗИУ-6-2М
Перед нами большой автобус 1971 года выпуска. Заводская эмблема ЗИУ на передней панели его кузова говорит о том, что построен он заводом имени Урицкого, который известен как предприятие, производящее троллейбусы. Появление этой машины на свет закономерно. Общественному транспорту в перевозке пассажиров отводилось главное место, и «спрос на автобусы большой вместимости с каждым годом увеличивается. Города быстро расли вширь, и решить транспортную проблему в них призваны прежде всего автобусы, поскольку прокладка троллейбусных, а тем более трамвайных маршрутов с экономической точки зрения не всегда оказывается целесообразной.
Имея налаженное производство троллейбусов, рассчитанных на 120 пассажиров, можно без значительных дополнительных затрат освоить выпуск унифицированных с ними городских автобусов. Конструкторы троллейбусного завода имени Урицкого в г. Энгельсе пошли именно по этому пути. За основу они взяли модель ЗИУ-5. Чтобы заводу не осваивать заново производство новых для него агрегатов, было решено прибегнуть к услугам специализированных предприятий. Моторы для автобусов новой модели, получившей индекс ЗИУ-6-2М, стали поступать из Венгрии, так же как и задние мосты, а автоматические трансмиссии - из Чехословакии.
Кузов автобуса практически тот же (с 38 местами для сидения и двумя дверями), что и у троллейбуса. Дизель «Раба» располагается под полом пассажирского салона. Он связан с гидромеханической трансмиссией «Прага-2М70», которая состоит из гидродинамического трансформатора и двухступенчатой планетарной коробки передач. От коробки крутящий момент передается на задний мост «Раба» с конической главной передачей и планетарными редукторами, встроенными в ступицы колес. Рессорная зависимая подвеска всех колес, пневматический усилитель руля, бездисковые колеса, барабанные тормоза с пневматическим приводом (как, впрочем, и двери) по существу однотипны с троллейбусными.
Краткие технические характеристики автобуса ЗИУ-6-2М: число мест: для сидения - 38, максимальное - 120; снаряженный вес - 9380 кг; двигатель: рабочий объем— 10 350 см3, мощность - 192 л. с. при - 2100 об/мин; габариты, мм: длина - 11780, ширина - 2680, высота - 3120; база - 6100 мм; колея колес, мм: спереди - 2006, сзади - 1910; высота подножки от земли - 320 мм; ширина дверных проемов, мм: переднего - 1050, заднего - 1100; дорожный просвет - 180 мм; наименьший радиус поворота - 12,0 м; размер шин - 320-508 мм; максимальная скорость - 75 км/час; контрольный расход топлива - 32 л/100 км.
Источник: журнал «За рулем»
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз