масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
ВАЗ-2107 «Жигули»
ВАЗ-2107 стал второя базовоя моделью в новом семействе ВАЗ. Он отличается и от «пятой» и от предшествующих ей моделей уже внешне. Это, прежде всего, новые панели капота и передка, новая облицовка радиатора, новые задние фонари, оригинальные бамперы, клеящийся молдинг на боковине кузова.
Характерная форма облицовки радиатора в сочетании с новым капотом, бампером и прямоугольными блок-фарами (такими же, как у ВАЗ-2105), имеющими галогенные лампы, совершенно преобразили привычный «жигулевский» фас автомобиля. «Семерку» легко выделить в потоке машин. Так же стал иным и вид сзади. А измененный силуэт и резиновые металлизированные молдинги на боковинах кузова отличают ее при взгляде сбоку. То, что молдинги держатся на клею, хорошо для предотвращения коррозии, кроме того, технологичнее.
У нового автомобиля двигатель от модели «2103» рабочим объемом 1458 куб.см, но с измененной системой питания (карбюратор «Озон» с экономайзером принудительного холостого хода); на части машин будет автоматически регулироваться температура воздуха, поступающего в воздушный фильтр. Автомобиль экономичен - он расходует, например, бензина при городском цикле езды 10,6 л/100 км, обладая в то же время лучшей динамикой, чем ВАЗ-2103 и даже ВАЗ-2106. Все реле и предохранители, как и у «пятерки», собраны в одном блоке, расположенном под капотом. Практика подтвердила преимущества и, прежде всего, удобство такой компоновки электрооборудования.
А самые заметные перемены - в салоне нового ВАЗа. Полностью переработаны весь интерьер, сиденья, щиток приборов и приборы, система отопления и вентиляции. Оригинальное новое полужесткое рулевое колесо (вспененный полиуретан на твердом каркасе). Пол покрыт ворсованным ковром. Сиденья обиты велутином. У части машин передние - анатомические с высокой спинкой, у других - с подголовниками, регулируемыми по высоте и углу наклона. Новые приборы и органы управления: комбинация стрелочных приборов и контрольных ламп, размещение части клавишных включателей на кронштейне за рычагом переключения передач, разнесенные на края панели динамики радиоприемника. Владельцам части ВАЗ-2107 представляется возможность регулировать угол наклона светового пучка фар. Для этого служит гидрокорректор, а его рукоятка находится слева под рулевым колесом. У нее четыре положения, соответствующие разной нагрузке автомобиля.
Заново разработана также система отопления и вентиляции. Теперь поток холодного или подогретого воздуха направляется через два сопла на лобовое стекло. Два крайних поворотных сопла 1 рассчитаны на обдув боковых стекол или могут быть направлены на водителя и переднего пассажира, а два, тоже поворотных, центральных 4 - в салон. Кроме того, теплый воздух при помощи рычага 9 можно направить к ногам сидящих и впереди и сзади. Удобная посадка водителя и пассажиров, более совершенная система отопления, другие новшества - все это создает комфортные условия и вместе с мощными тормозами, снабженными индикатором износа, рулевым управлением, требующим меньше усилий, обогревом заднего стекла, регулируемыми галогенными фарами, расширенным комплексом приборов и контрольных ламп, новыми бамперами, рядом менее значительных деталей служит безопасности автомобиля. Именно об удобствах и безопасности заботились в первую очередь создатели ВАЗ-2107.
Краткие технические характеристики ВАЗ-2107: общие данные: число мест - 5; грузоподъемность - 400 кг; масса в снаряженном состоянии - 1030 кг; полная масса буксируемого прицепа - 600 кг (оборудованного тормозами) или 300 кг (не оборудованного тормозами); максимальная скорость - 150 км/ч с полной нагрузкой и 152 км/ч с водителем и пассажиром; время разгона с места до скорости 100 км/ч - 17 с с полной нагрузкой и 15 с с водителем и пассажиром; тормозной путь со скорости 80 км/ч при полной нагрузке - не более 38 м; расход топлива: при скорости 90 км/ч - 7,4 л/100 км, при 120 км ч - 10,5 л/100 км, при езде по городскому циклу - 10,6 л 100 км. Размеры: длина - 4145 мм; ширина— 1680 мм; высота - 1435 мм без нагрузки и 1380 мм с полной нагрузкой; база - 2424 мм; колея - 1365 мм спереди и 1321 мм сзади; наименьший дорожный просвет (под нагрузкой) - 157 мм; наименьший радиус поворота по внешней точке переднего бампера - 5,9 м. Двигатель: число цилиндров - 4; рабочий объем - 1458 см3; клапанный механизм - OHC; карбюратор - эмульсионного типа, двухкамерный с падающим потоком; степень сжатия - 8,5; марка бензина - АИ-93; мощность - 77 л. с. (56,6 кВт) при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 10,8 кгс м (105,8 Н м) при 3400 об/мин; система охлаждения - жидкостная, закрытого типа с автоматически выключаемым электровентилятором; система зажигания - батарейная, 12 В. Трансмиссия: сцепление - сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной и гидроприводом выключения; коробка передач - четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода; передаточные числа: I - 3,67; II - 2,10; III - 1,36; IV - 1,00; задний ход - 3,53; главная передача - гипоидная с передаточным числом 4,1 или 3,9; колесная формула - 4X2. Управление: рулевой механизм с глобоидальным червяком и роликом на шариковых подшипниках; передаточное число рулевого механизма - 16,4; тормозная система - гидравлическая двухконтурная с автоматическим регулированием зазора, вакуумным усилителем и регулятором давления в приводе задних тормозов; передние тормоза - дисковые, задние - барабанные; стояночный тормоз - механический на задние колеса. Подвеска колес. Спереди - независимая пружинная на поперечных рычагах, сзади - зависимая пружинная с пятью реактивными штангами; амортизаторы - гидравлические телескопические; стабилизатор поперечной устойчивости - для передней подвески; шины 175/70SR—13.
Источник: журнал «За рулем»
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз