Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

16.12.2011
ВАЗ-2107 «Жигули»

ВАЗ-2107 стал второя базовоя моделью в новом семействе ВАЗ. Он отличается и от «пятой» и от предшествующих ей моделей уже внешне. Это, прежде всего, новые панели капота и передка, новая облицовка радиатора, новые задние фонари, оригинальные бамперы, клеящийся молдинг на боковине кузова.

Характерная форма облицовки радиатора в сочетании с новым капотом, бампером и прямоугольными блок-фарами (такими же, как у ВАЗ-2105), имеющими галогенные лампы, совершенно преобразили привычный «жигулевский» фас автомобиля. «Семерку» легко выделить в потоке машин. Так же стал иным и вид сзади. А измененный силуэт и резиновые металлизированные молдинги на боковинах кузова отличают ее при взгляде сбоку. То, что молдинги держатся на клею, хорошо для предотвращения коррозии, кроме того, технологичнее.

У нового автомобиля двигатель от модели «2103» рабочим объемом 1458 куб.см, но с измененной системой питания (карбюратор «Озон» с экономайзером принудительного холостого хода); на части машин будет автоматически регулироваться температура воздуха, поступающего в воздушный фильтр. Автомобиль экономичен - он расходует, например, бензина при городском цикле езды 10,6 л/100 км, обладая в то же время лучшей динамикой, чем ВАЗ-2103 и даже ВАЗ-2106. Все реле и предохранители, как и у «пятерки», собраны в одном блоке, расположенном под капотом. Практика подтвердила преимущества и, прежде всего, удобство такой компоновки электрооборудования.

ВАЗ-2107

А самые заметные перемены - в салоне нового ВАЗа. Полностью переработаны весь интерьер, сиденья, щиток приборов и приборы, система отопления и вентиляции. Оригинальное новое полужесткое рулевое колесо (вспененный полиуретан на твердом каркасе). Пол покрыт ворсованным ковром. Сиденья обиты велутином. У части машин передние - анатомические с высокой спинкой, у других - с подголовниками, регулируемыми по высоте и углу наклона. Новые приборы и органы управления: комбинация стрелочных приборов и контрольных ламп, размещение части клавишных включателей на кронштейне за рычагом переключения передач, разнесенные на края панели динамики радиоприемника. Владельцам части ВАЗ-2107 представляется возможность регулировать угол наклона светового пучка фар. Для этого служит гидрокорректор, а его рукоятка находится слева под рулевым колесом. У нее четыре положения, соответствующие разной нагрузке автомобиля.

Заново разработана также система отопления и вентиляции. Теперь поток холодного или подогретого воздуха направляется через два сопла на лобовое стекло. Два крайних поворотных сопла 1 рассчитаны на обдув боковых стекол или могут быть направлены на водителя и переднего пассажира, а два, тоже поворотных, центральных 4 - в салон. Кроме того, теплый воздух при помощи рычага 9 можно направить к ногам сидящих и впереди и сзади. Удобная посадка водителя и пассажиров, более совершенная система отопления, другие новшества - все это создает комфортные условия и вместе с мощными тормозами, снабженными индикатором износа, рулевым управлением, требующим меньше усилий, обогревом заднего стекла, регулируемыми галогенными фарами, расширенным комплексом приборов и контрольных ламп, новыми бамперами, рядом менее значительных деталей служит безопасности автомобиля. Именно об удобствах и безопасности заботились в первую очередь создатели ВАЗ-2107.

Краткие технические характеристики ВАЗ-2107: общие данные: число мест - 5; грузоподъемность - 400 кг; масса в снаряженном состоянии - 1030 кг; полная масса буксируемого прицепа - 600 кг (оборудованного тормозами) или 300 кг (не оборудованного тормозами); максимальная скорость - 150 км/ч с полной нагрузкой и 152 км/ч с водителем и пассажиром; время разгона с места до скорости 100 км/ч - 17 с с полной нагрузкой и 15 с с водителем и пассажиром; тормозной путь со скорости 80 км/ч при полной нагрузке - не более 38 м; расход топлива: при скорости 90 км/ч - 7,4 л/100 км, при 120 км ч - 10,5 л/100 км, при езде по городскому циклу - 10,6 л 100 км. Размеры: длина - 4145 мм; ширина— 1680 мм; высота - 1435 мм без нагрузки и 1380 мм с полной нагрузкой; база - 2424 мм; колея - 1365 мм спереди и 1321 мм сзади; наименьший дорожный просвет (под нагрузкой) - 157 мм; наименьший радиус поворота по внешней точке переднего бампера - 5,9 м. Двигатель: число цилиндров - 4; рабочий объем - 1458 см3; клапанный механизм - OHC; карбюратор - эмульсионного типа, двухкамерный с падающим потоком; степень сжатия - 8,5; марка бензина - АИ-93; мощность - 77 л. с. (56,6 кВт) при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 10,8 кгс м (105,8 Н м) при 3400 об/мин; система охлаждения - жидкостная, закрытого типа с автоматически выключаемым электровентилятором; система зажигания - батарейная, 12 В. Трансмиссия: сцепление - сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной и гидроприводом выключения; коробка передач - четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода; передаточные числа: I - 3,67; II - 2,10; III - 1,36; IV - 1,00; задний ход - 3,53; главная передача - гипоидная с передаточным числом 4,1 или 3,9; колесная формула - 4X2. Управление: рулевой механизм с глобоидальным червяком и роликом на шариковых подшипниках; передаточное число рулевого механизма - 16,4; тормозная система - гидравлическая двухконтурная с автоматическим регулированием зазора, вакуумным усилителем и регулятором давления в приводе задних тормозов; передние тормоза - дисковые, задние - барабанные; стояночный тормоз - механический на задние колеса. Подвеска колес. Спереди - независимая пружинная на поперечных рычагах, сзади - зависимая пружинная с пятью реактивными штангами; амортизаторы - гидравлические телескопические; стабилизатор поперечной устойчивости - для передней подвески; шины 175/70SR—13.



Новые комментарии