масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
ИЖ-2715
В документации завода изготовителя эта машина имеет двойной индекс - ИЖ-2715 и ИЖ-27151 и двойное название - «ИЖ-1500-фургон» и «ИЖ-1500-пикап». Но никакой путаницы здесь нет. Просто-напросто эта модификация ижевского «Москвича» в грузовом варианте может служить как фургоном, так и пикапом. В 1972 году была изготовлена первая промышленная партия новых фургонов.
Появление ее было связано с требованиями, которые предъявляли автомобильному транспорту сфера торговли и обслуживания. Именно здесь нашли широкое применение выпускаемые в Москве и Ижевске модели «433» и «434» с кузовом «фургон». Они заняты перевозкой мелких партий разнообразных грузов и рассчитаны на 250 кг для любых дорог и 400 кг - для дорог с твердым покрытием. Однако опыт эксплуатации этих машин выявил, что полностью их грузоподъемность используется крайне редко из-за малого объема кузова. Это и побудило завод сконструировать новый, больший по размерам кузов.
Высота грузового помещения увеличена с 875 до 1115 мм, при этом высота дверного проема составляет 1050 мм. Объем кузова возрос до 2,6 м3. Автомобиль удлинился на 30 мм по сравнению с фургоном «434» и на 60 кг прибавил в весе. Одна из конструктивных особенностей нового кузова заключается в том, что верхняя часть грузового помещения выполнена съемной. Это позволяет переоборудовать фургон ИЖ-2715 в пикап ИЖ-27151 и использовать его на внутризаводских перевозках.
Экономическая эффективность нового фургона определялась в сравнении с обычным (модели «434») на мелкопартионных перевозках самых различных грузов в шести автобазах. Выяснилось, например, что при транспортировке одежды, трикотажа, белья, галантереи среднее количество груза за поездку увеличивается на 64% (со 140 до 229 кг), обуви - на 37% (с 92 .до 126 кг). В среднем же по всем категориям грузов производительность фургона возросла на 22%. И это объясняется не просто большим объемом кузова. Существенно улучшились удобства при погрузке, укладке и выгрузке, сократились простои на этих работах. Себестоимость перевозок снизилась в среднем на 12%. Всесторонние испытания свидетельствуют: скоростные качества, обзорность остались такими же, как и у фургона «434».
Из внешних особенностей «ИЖ-1500-фургон» можно отметить окрашенную под цвет автомобиля (а не хромированную) переднюю облицовку и отсутствие заднего бампера. Его заменила прочная металлическая скоба, разместившаяся между задними фонарями, которая одновременно служит подножкой.
Краткие технические характеристики модели ИЖ-2715: двигатель - рабочий объем - 1478 куб.см, мощность - 75 л.с. при 5800 об/мин, снаряженный вес - 1100 кг, грузоподъемность - 250-400 кг, скорость - 115 км/ч; эксплуатационный расход топлива - 9-11 л на 100 км.
Источник: журнал «За рулем»
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз