Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

Отзывы о ЗИЛ-111 Автолегенды СССР
zil-111-black-autolegend-ussr-de-agostini

Информация о модели:

Задание на проектирование лимузина ЗИЛ-111 для партийного руководства дал лично Хрущев. Уже в 1955 году были сделаны первые эскизы нового членовоза. Хотя на самом деле производство автомобиля началось еще в начале 50-х годов, когда разные подразделения завода разрабатывали современные решения уже устаревших конструкций. В процессе работы над машиной возникали трудности и советских конструкторов даже откомандировали на стажировку в США, совершенствовать навыки кузовостроения. Первый прототип нового кузова получил имя "Москва" и был представлен в 1956, поставленный на шасси от ЗИС-110. С 1958 года машина пошла в серию и в среднем в год выпускалось не более 12 единиц. В 1959 начали собирать модификацию ЗИЛ-111А с установленной системой кондиционирования воздуха.

Одной из особенностей ЗИЛ-111 стало применение гидромеханической передачи, которая работала совместно с автоматической двухступенчатой планетарной коробкой передач. Впервые на лимузин такого класса установили панорамные задние и передние стекла, а также электростеклоподъемники. Двигатель объемом 5980 куб.см выдавал 200 лошадиных сил при 4200 об/мин, а максимальная скорость трехтонного автомобиля составляла 170 км/ч.
Производитель модели:De AgostiniАвтопроизводительЗИЛ
Пьеро в 2011-11-24 17:28:06 пишет:
Передок от Чайки, задок подкручен - вот и пролучился огуречек в виде модел ЗИЛ-111. У меня такое ощущение, что дизайнеры и конструкторы вообще, впринципе, не напрягались. Основные узлы натырили от американских аналогов, а на дизайн уже и не сподобились.
Ответить

Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии