Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

17.11.2009
ГАЗ-03-30 Автобус на шасси грузовика ГАЗ-АА, а затем ГАЗ-ММ выпускал филиал ГАЗа, горьковский завод автобусов (ныне ГЗСА]. Кузов машины с деревянным каркасом и деревометаллическои обшивкой имел одну дверь для пассажиров. Автобус использовался как для служебных, так и для внутрирайонных пассажирских перевозок.

17.11.2009
ГАЗ-42 Газогенераторная модификация ГАЗ-ММ носила индекс ГАЗ-42 Топливом служил газ - продукт перегонки древесных чурок в смонтированном на автомобиле газогенераторе. Эта установка, я также очиститель и охладитель газа, запас древесных чурок сделали ГАЗ-42 на 240 кг тяжелее базовой модели, и он имел на 300 кг меньшую грузоподьсмность.

17.11.2009
ГАЗ-11-73 Этот легковой автомобиль представлял собой модификацию ГАЗ-M1 с шестицилиндровым двигателем ГАЗ-11 (однотипным с ГАЗ-51). Кроме двигателя, который стал на 85 кг тяжелее, ГАЗ-11-73 отличался от предшественника формой облицовки радиатора и отдушин на боковинах капота, бамперами с клыками (удлинившими на 30 мм машину], новой панелью приборов, усовершенствованными тормозами, поршневыми амортизаторами двойного действия, усиленными рессорами.

17.11.2009
ГАЗ-67Б Первый советский легковой автомобиль повышенной проходимости с упрощенным кузовом (джип) был поставлен на производство в 1941 году. Он назывался ГАЗ-64 ("За рулем", 1981, 8), а после модернизации в 1942 году - ГАЗ-67. Дальнейшие усовершенствования, внедренные год спустя, нашли отражение в индексе модели - ГАЗ-67Б.


<<... | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | [ 55 ] | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | ... >>


Новые комментарии