Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

17.11.2009
ГАЗ-69А Легковой автомобиль типа "джип" имел две модификации: с трехдверным грузопассажирским (ГАЗ-69) кузовом и с четырехдверным легковым (ГАЗ-69А). До 1956 года машину выпускал горьковский автозавод, позже, вплоть до 1972 года - ульяновский. Удачное сочетание конструктивных решений обеспечило автомобилю высокие эксплуатационные параметры, в частности по проходимости.

17.11.2009
ГАЗ-М72 Представленный здесь автомобиль удачно сочетает измененный и усиленный несущий кузов автомобиля ГАЗ-20 с некоторыми агрегатами и узлами ГАЗ-69. Он предназначался для эксплуатации в сельской местности. В 1956 году три столичных журналиста совершили на ГАЗ-М72 пробег Москва - Владивосток, в котором машина зарекомендовала себя лучшим образом.

17.11.2009
ГАЗ-51П Седельный тягач на базе ГАЗ-51. Предназначался для буксировки полуприцепа-фургона ПАЗ-744 грузоподъемностью 4000 кг. У ГАЗ-51П, в отличие от базовой модели, помимо седельно-сцепного устройства были два бензобака емкостью 195 л, гидровакуумный усилитель в приводе тормозов (впервые в практике отечественного автомобилестроения) и кронштейн для запасного колеса позади кабины.

17.11.2009
ГАЗ-63П Для работы на грунтовых дорогах завод создал на базе ГАЗ-63 седельный тягач ГАЗ-63П, который работал в паре с одноосным полуприцепом грузоподъемностью 4000 кг. Специальное оборудование машины было такое же, как у ГАЗ-51П. Кроме того, тягач ГАЗ-63П отличался от базовой модели ГАЗ-63 размером шин и двускатной установкой колес на заднем мосту. Передаточное число главной передачи (7,6) - такое же, как у ГАЗ-63.


<<... | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | [ 57 ] | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | ... >>


Новые комментарии