Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
БА-27 Первый советский бронеавтомобиль БА-27 базировался на несколько измененном шасси АМО-Ф15, у которого были усилены рама, рессоры, установлены шины повышенной грузоподъемности, электростартер, дополнительный бензобак, электрическое освещение. Толщина брони - 4-7 мм.

13.11.2009
ЯГ-12 Этот опытный грузовик повышенной проходимости был одним из первых в мире четырехосных автомобилей со всеми ведущими колесами. По многим узлам он был унифицирован с трехосной машиной ЯГ-10 («За рулем», 1979, № 2). ЯГ-12 имел подвеску двух передних пар колесе по схеме «Де Дион», двойные главные передачи, вакуумный усилитель в механическом приводе тормозов, расположенную под кузовом лебедку.

13.11.2009
ЗИС-6 Трехосный грузовик на базе известной машины ЗИС-5 («За рулем», 1976, № 3). Он широко использовался в Красной Армии как транспортное средство и как шасси для специальных установок (в частности, для первых «катюш»). В отличие от ЗИС-5 машина была снабжена червячными главными передачами, двухступенчатым демультипликатором с задним ходом в трансмиссии, вакуумным усилителем в механическом приводе тормозов.

13.11.2009
ГАЗ-ААА Трехосный грузовой автомобиль повышенной проходимости на базе модели ГАЗ-АА («За рулем», 1976, № 3). Машины первых выпусков были оснащены 40-сильным двигателем, более поздние (с 1936 года) - 50-сильным. Шасси ГАЗ-ААА широко использовалось для различных специальных машин: бронеавтомобилей, радиостанций, зенитных установок.


<<... | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | [ 63 ] | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | ... >>


Новые комментарии