Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
БА-64Б Легкий бронеавтомобиль на базе ГАЗ-67. Его предшественник БА-64 (на шасси ГАЗ-64) был первым отечественным бронированным автомобилем серийного производства со всеми ведущими колесами. В небольших количествах выпускались две разновидности БА-64Б: с 1942 года - десантная (на 6 человек) без башни и крыши и с 1944 года - штабная, оснащенная радиостанцией и специальным оборудованием.

13.11.2009
ГАЗ-63А В грузовом автомобиле повышенной проходимости ГАЗ-63А использовались многие узлы и агрегаты известной модели ГАЗ-51 («За рулем», 1976, № 9). Это был первый советский серийный грузовик с односкатными задними колесами. В приводе к передним ведущим колесам стояли шариковые шарниры равных угловых скоростей.

13.11.2009
ЗИС-151 Первый советский грузовой автомобиль серийного производства с тремя ведущими мостами. Благодаря заднему буферу, расположенному на одной высоте с передним, ЗИС-151 мог преодолевать особо трудные участки бездорожья совместным действием с другим таким же автомобилем, работающим как толкач.

13.11.2009
БАВ Большой плавающий автомобиль наша промышленность начала выпускать в 1950 году, используя при этом ряд узлов и агрегатов грузовиков. Герметичный стальной корпус машины обеспечивал ей достаточное для плавучести водоизмещение. По воде БАВ передвигался посредством гребного винта диаметром 635 мм, а для поворота на плаву служил вертикальный руль.


<<... | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | [ 65 ] | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | ... >>


Новые комментарии