Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
ГАЗ-63А

В грузовом автомобиле повышенной проходимости ГАЗ-63А использовались многие узлы и агрегаты известной модели ГАЗ-51 («За рулем», 1976, № 9). Это был первый советский серийный грузовик с односкатными задними колесами. В приводе к передним ведущим колесам стояли шариковые шарниры равных угловых скоростей. Машины первых выпусков оснащались кабиной деревометаллической конструкции. После 1950 года ее сменила цельнометаллическая кабина (на рисунке).

Модификация ГАЗ-63 (отличающиеся от ГАЗ-63А данные - в скобках) не имела лебедки. В кузове - откидные продольные скамьи вдоль бортов.

ГАЗ - 63А

Годы выпуска ГАЗ - 63А - 1948-1968; колесная формула - 4X4; число мест в кабине - 2; грузоподъемность: на шоссе - 2000 кг, на грунте - 1500 кг; масса в снаряженном состоянии - 3440 (3200) кг; масса буксируемого прицепа - 2000 кг; двигатель: число цилиндров - 6, рабочий объем - 3485 см3, мощность - 70 л. с. при 2800 об/мин; число передач: 8 переднего хода и 2 заднего; размер шин - 9,75х18 дюймов; длина - 5800 (5525) мм; ширина - 2200 мм; высота по кабине - 2245 мм; база - 3300 мм; наименьший дорожный просвет - 270 мм; скорость - 65 км/ч.



Новые комментарии