Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
ЯАЗ-210Г Балластный тягач для буксировки тяжелых неделимых грузов на трехосном прицепе МАЗ-5320 или трехосном 24-колесном прицепе-тяжеловозе МАЗ-5208. Достаточное сцепление колес задней ведущей тележки с грунтом при буксировке обеспечивалось загрузкой металлической платформы тягача 8 тоннами балласта.

13.11.2009
ЗИС-32 Над первым в нашей стране грузовиком с колесной формулой 4X4 работал коллектив НАТИ. За основу взяли ЗИС-5, который снабдили передним ведущим мостом с главной передачей (на базе аналогичного узла ГАЗ-АА) и шарнирами равных угловых скоростей «Рцеппа». НАТИ-К2 получил дополнительно к коробке передач двухступенчатую раздаточную коробку.

13.11.2009
ЗИС-253 Эту модель, сконструированную в Москве, первоначально намечали выпускать на УАЗе, позже - на другом заводе, но в серийное производство она так и не пошла. Автомобиль был оснащен двухтактным дизелем, широко унифицированным с известным мотором ЯАЗ-204. Среди других особенностей ЗИС-253 - ускоряющая пятая передача в трансмиссии, 12-вольтовая система электрооборудования, пневматический привод тормозов.

13.11.2009
АТУЛ Л-1 Автотранспортное управление Ленгорисполкома (АТУЛ) на принадлежавших ему авторемонтном и кузовном заводах изготовило начиная с 1946 года свыше 100 городских автобусов. Это были первые в стране серийные машины вагонной компоновки. Л-1 был выполнен на реконструированном шасси грузовика ЗИС-5. Кузов автобуса - деревянный каркас, обшитый стальными панелями.


<<... | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | [ 66 ] | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | ... >>


Новые комментарии