Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
НАМИ-751 Назначение этого электромобиля с кузовом «фургон» - доставка грузов в системе торговли крупных городов. НАМИ на своем опытном заводе изготовил три образца модели «751». Их отличительные особенности: заднее расположение электромоторов, две батареи аккумуляторов (емкость - 300 А-ч, масса - 1090 кг, запас хода - 70 км), зависимая рессорная подвеска всех колес (причем задняя - типа «Де Дион»), склепанная из алюминиевых профилей рама.

13.11.2009
НАМИ-013 Один из ранних примеров использования вагонной компоновки для легкового автомобиля среднего класса. НАМИ-013 сочетал в себе немало интересных конструктивных решений. Среди них заднее расположение силового агрегата, двигатель с верхними впускными и нижними выпускными клапанами, автоматическая трансмиссия НАМИ-ДК, независимая пружинная подвеска всех колес.

13.11.2009
С-1Л Мотоколяска для инвалидов, выпускавшаяся серпуховским мотоциклетным заводом, стала, первой советской серийной моделью с независимой пружинной подвеской всех колес. Ее двигатель (от мотоцикла М - 1А), оснащенный вентилятором, размещался сзади, в картере главной передачи располагалась передача заднего хода. Электрического стартера не было, для пуска служил рычаг. Машина представлялась необычной не только благодаря трехколесной схеме.

13.11.2009
НАМИ-050 "Белка" Экспериментальный малогабаритный автомобиль под таким названием (индекс ИМЗ – НАМИ - А50) был разработан совместно НАМИ и ирбитским мотоциклетным заводом. Сочетание расположенного сзади оппозитного двигателя (на базе мотоциклетного М-72) воздушного охлаждения, вагонной компоновки машины, независимой пружинной подвески колес, шин малого диаметра позволяло при малой длине разместить в кузове четырех человек.


<<... | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | [ 67 ] | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | ... >>


Новые комментарии