Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
ЯА-2 В 1932-1934 гг. ярославский автомобильный завод изготовил для Ленкомтранса два трехосных автобусных шасси. На первом был смонтирован 80-местный кузов, сделанный одним из ленинградских авторемонтных заводов, а на другом - 100-местный ЯАЗовский. Оба имели деревянный каркас с обшивкой из стального листа. Для 100-местного ЯА-2 (его данные приведены ниже) использовались узлы трехосного грузовика ЯГ-10 и мотор «Континенталь».

13.11.2009
ГАЗ-А "Аэродинамический" Первый в нашей стране автомобиль с аэродинамическим кузовом сконструировал московский инженер А. Никитин на шасси ГАЗ-А. Кузов имел деревянный каркас с обшивкой из стального листа, V-образное лобовое стекло и запасное колесо позади второго ряда сидений. Коэффициент обтекаемости машины был почти вдвое меньше (0,207), чем у серийного ГАЗ-А.

13.11.2009
ГАЗ-А "Аремкуз" Московский завод «Аремкуз», занимавшийся ремонтом и постройкой автомобильных кузовов, изготовлял в 1934 - 1935 гг. пятиместные четырехдверные закрытые кузова «седан» для легковых автомобилей ГАЗ-А, делая новые крылья, подножки и буфера и оставляя из элементов оперения лишь капот двигателя, а также радиатор.

13.11.2009
ЯТБ-1 Ярославский автомобильный завод (ныне ЯМЗ) в июле 1936 года изготовил свой первый троллейбус. Эту модель, ЯТБ-1, спроектировали специалисты ЯАЗа, НАТИ и завода «Динамо» имени С. М. Кирова. У машины была клепаная швеллерная рама, кузов с деревянным каркасом, опускные окна, электрическое отопление, пневматический привод стеклоочистителей, тормозов, открывания дверей, червячная главная передача со смещенным влево на 250 мм редуктором. В 1937 году троллейбус был модернизирован и получил индекс ЯТБ-1.


<<... | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | [ 69 ] | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | ... >>


Новые комментарии