Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

12.11.2009
Москвич Спорт-404 Этот специальный спортивный автомобиль был построен в одном экземпляре на базе узлов и агрегатов «Москвича-401» со стальным несущим кузовом и форсированным экспериментальным двигателем модели «404», имевшим полусферическую камеру сгорания. Позже, в 1959 году машину оснастили форсированным двигателем «Москвич-407» (его отличающиеся данные - в скобках). Впервые в нашем автомобильном спорте были применены четыре горизонтальных карбюратора.

12.11.2009
Москвич Г1-405 Этот гоночный автомобиль, построенный в единственном экземпляре, был оснащен форсированным (с 37 до 70 л. с.) опытным двигателем модели «405» с четырьмя мотоциклетными карбюраторами. Передняя и задняя подвески использованы от модели «401». «Москвич-Г1-405» был первым советским автомобилем с раздельным гидравлическим приводом к тормозам передних и задних колес.

12.11.2009
Москвич 402 Изображенный здесь один из последних трех опытных «москвичей-402» (данные, по которым он отличается от серийного образца, показаны в скобках) проходил государственные испытания в феврале 1955 года и экспонировался на ВДНХ. У серийной машины были иными рисунок облицовки радиатора, хромированная накладка («гребенка») на задней двери и водосточный желоб.

12.11.2009
Москвич 423 Это первый в СССР автомобиль серийного производства с грузопассажирским кузовом «универсал». У «Москвича-423» заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек длиной 1473 мм и шириной 1220 мм. При сложенных задних сиденьях машина могла перевозить 250 кг груза и двух человек, включая водителя. Для запасного колеса под полом - горизонтальная ниша. Задние рессоры шире, чем у базовой модели «402», на 5 мм.


<<... | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | [ 75 ] | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |


Новые комментарии