Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

12.11.2009
Москвич 416 На базе узлов модели «410Н» конструкторы АЗЛК создали опытные образцы сельскохозяйственного легкового автомобиля повышенной проходимости. Он имел солидную отдельную раму, привод на все колеса и цельнометаллический трехдверный кузов типа «универсал». «Москвич-416» явился как бы прообразом автомобиля типа нынешней «Нивы», имел простой, но комфортабельный кузов с эффективными уплотнителями дверей и отопителем, буксирное устройство; дорожный просвет у него был 220 мм.

12.11.2009
Москвич Г3 Гоночный автомобиль «Москвич—ГЗ» был построен в одном экземпляре с использованием агрегатов и узлов моделей «407» и «410Н». Двигатель у него был расположен впереди, редуктор главной передачи смещен вправо на 214 мм; рама — сваренная в виде пространственной фермы из труб диаметром 38 мм. На задние колеса (подвеска зависимая рессорная) приходилось 52 процента полной массы. Лобовая площадь — 0,84 м2.

12.11.2009
Москвич 403 Эта модель была переходной между «Москвичом—407» и «Москвичом—408» и выпускалась параллельно с ними. У нее был кузов «407», а передняя подвеска, рулевой механизм, тормоза, подмоторная рама и щит передка — «408». В частности, на «Москвиче—403» стояли подвесные педали и саморегулирующиеся тормоза.

12.11.2009
Москвич 407-Купе Автомобиль построен в двух экземплярах на базе серийного «Москвича—407». Обе машины предназначались для кольцевых и ипподромных гонок. Их двухместный кузов был посажен относительно колес ниже, чем у серийной модели, имел боковые стекла из плексигласа, упрощенную арматуру, в нем отсутствовали шумоизоляция и обивка.


<<... | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | [ 77 ] | 78 | 79 | 80 |


Новые комментарии