Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

04.01.2021
Купе и кабриолет Mercedes E-Class получили новый двигатель

В начале прошлого месяца Mercedes-Benz снял крышу своего обновленного седана E-Class. Четырехдверный, наконец, получил заслуженное обновление (первое с момента дебюта текущего поколения в 2017 году) благодаря лечебной подтяжке лица, большинству систем безопасности и дополнительным технологиям. Как и ожидалось, купе и кабриолет E-Class теперь получили то же самое. Они появятся на европейском рынке осенью этого года, а их цена будет объявлена ​​дополнительно.

Наиболее очевидные изменения в двустворчатых дверях - их обновленные предшественники. От обновленного седана в них перенесены такие же блестящие, теперь уже стандартные, светодиодные фары и покатая решетка радиатора. Единственное, что не меняется визуально - это задние фонари. Новый стиль, безусловно, улучшает общий вид базового E-Class, но те, кто интересуется чем-то более спортивным, могут по-прежнему предпочесть AMG Line, которая добавляет стиль AMG и колеса большего размера (по сравнению со стандартными 18-дюймовыми). ).

В интерьере E-Class визуальные изменения более заметны. Вместе с новыми вариантами обивки и трехспицевым рулевым колесом купе и кабриолет теперь в стандартной комплектации получают информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz MBUX. Он поставляется с массивным 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, и столь же большим дисплеем на приборной панели. Эти новые экраны управляются новым информационно-развлекательным контроллером с сенсорной панелью и емкостными сенсорными кнопками нового поколения на рулевом колесе, а также новейшей системой голосовых команд «Привет, Мерседес», которая также включает беспроводную зарядку и систему навигации с Дополненная реальность позаимствована у некоторых других моделей в качестве опции.

Что касается безопасности, новый кабриолет и купе Е-класса получают такие функции, как автоматическое экстренное торможение, активный помощник при парковке с камерой на 360 градусов и мониторинг слепых зон без дополнительной оплаты. Однако такие вещи, как проекционный дисплей и более продвинутый пакет помощи водителю (для поддержания выбранной полосы движения, адаптивный круиз-контроль с системой остановки и движения и т. Д.), Однако, стоят больше денег.

Наиболее заметным изменением в линейке E-Class является трансмиссия. E450 отказывается от 3,0-литрового V6 и получает такой же объем и цилиндровый двигатель, но рядный, с 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost (22 л.с. и 250 Нм), что и у обновленного седана, достаточно для 362 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. . AMG E53 получит такую ​​же систему привода, но выдает 429 л.с. и 520 Нм. Эта трансмиссия работает в тандеме с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и передает мощность либо на задние колеса, либо на все четыре в спецификации 4Matic. Mercedes не объявлял о разгоне двух моделей, но сообщил, что максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 210 км / ч.

 


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить



Новые комментарии