Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

ГАЗ-69 Т-3

Коммунальный тротуароуборочный автомобиль Т-3 построен на базе внедорожника ГАЗ-69 и выпускается с 1960 года. Авто разработано в КБ УБМ совместно с ПКБ Академии коммунального хозяйства. Сборкой занимался 3-й авторемонтный завод Управления авторемзаводов г. Москвы.

ГАЗDe Agostini

Танк Т-40

Малый танк Т-40 предназначался для фронтовой разведки, борьбы с десантом и пехотой, боевой охраны и связи. Первые опытные образцы боевой машины собрали в 1939 году, а серийное производство на московском заводе №37 наладили лишь в октябре 1940 года. Всего было выпущено 722 экземпляра Т-40.

НИИДАРEaglemoss

Koenigsegg CC8S

Идея создания Koenigsegg CC8S принадлежит шведскому инженеру Кристиану фон Кёнигсеггу. Он мечтал создать городской спорткар равный по характеристикам болидам первой формулы. И это ему удалось. Первый образец двухместного заднемоторного авто с центральным расположением двигателя показали в 1995 году. А первый серийный CC8S отправился к клиенту после автосалона в Женеве в 2002 году.

KoenigseggDe Agostini

Москвич-400-420 ОРУД

Москвич-400-420 стал наиболее массовым оперативным автомобилем ОРУД в послевоенное время. Все специальное оборудование, установленное на серийные модели, сводилось к размещению больших громкоговорителей на крыше. Эти машины имели специальную раскраске и часто использовались для пропаганды правил дорожного движения.

МосквичDe Agostini

ИЖ-27156

ИЖ-27156 представляет собой грузопассажирскую версию легендарного “каблучка”. Первый прототип машины представили в конце 80-х на ВДНХ. Новым автомобиль назвать было тяжело, ведь его соплатформенник ИЖ-2715 выпускался с 1972 года. Фактически это было перевоплощение коммерческого фургона в многоцелевой грузопассажирский автомобиль.

МосквичDe Agostini


<<... | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | [ 26 ] | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ... >>


Новые комментарии