Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

25.11.2009
НАМИ-СМЗ-086 мотоколяска Во второй половине 50-х годов серпуховский мотоциклетный завод и НАМИ начали совместные работы над новыми моделями четырехколесных мотоколясок. Одна из них - СМЗ-НАМИ-086 имела расположенный сзади двигатель воздушного охлаждения (представлявший собой "половину" мотора ЗАЗ-965), независимую торсионную подвеску всех колес, электромагнитное сцепление, автономный отопитель.

25.11.2009
ЗАЗ-970Б фургон Специалисты завода "Коммунар", несмотря на малый опыт работы в области автомобильного дизайна, уже в начале 60-х годов спроектировали унифицированное семейство кузовов с использованием агрегатов и узлов серийной легковой модели. В него входили фургон ЗАЗ-970Б, микрогрузовик ЗАЗ-970Г с бортовой платформой и грузопассажирский автомобиль.

25.11.2009
НАМИ-076 Ермак 6X6 Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт на основании договора с ЦНИИ Минлеспрома в 1963 году разработал унифицированное семейство автомобилей НАМИ-076 повышенной проходимости с колесной формулой 6X6. В него входили автомобиль грузоподъемностью 25 тонн и лесовозный автопоезд грузоподъемностью 45 тонн.

25.11.2009
БелАЗ-540 (карьерный самосвал) Новую модель карьерного самосвала, которая должна была сменить МАЗ-525, коллектив молодого Белорусского автомобильного завода создал менее чем за год. Это был первый советский грузовой автомобиль с гидропневматической подвеской колес, объединенными гидросистемами усилителя руля и подъемника кузова. БелАЗ-540 имел нетрадиционные для грузовика пропорции и нуждался в весьма продуманном дизайне.


<<... | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | [ 27 ] | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | ... >>


Новые комментарии