Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

20.11.2009
ЗИЛ-159 Опытный городской автобус с задним расположением силового агрегата, гидромеханической трансмиссией, гидроусилителем руля, пневматическим приводом тормозов. Машина была оснащена экспериментальным V-образным двигателем. В салоне слева размещался ряд одноместных сидений, справа - двухместных. Обе двери - двустворчатые.

20.11.2009
ЗИУ-6 Опытный городской автобус, унифицированный с троллейбусом ЗИУ-5. Силовая установка - два двигателя от автобуса ЗИЛ-158, соединенные по схеме "тандем" через гидромуфту и размещенные вдоль левого борта машины. Среди других особенностей автобуса - дистанционный электропневматический привод переключения передач, несущий кузов с дюралюминиевой обшивкой, пневматический усилитель руля.

20.11.2009
СВАРЗ-ТС1 Первый отечественный сочлененный троллейбус, выпускавшийся сокольническим вагоноремонтным заводом (СВАРЗ) в Москве. Машина выделялась необычной конструкцией: независимой пружинной подвеской трех пар управляемых колес, гидропневматическим приводом тормозов, разнесенными колесными редукторами.

20.11.2009
ЛиАЗ-5Э-676 Экспериментальный сочлененный автобус для обслуживания больших городов. Передняя часть машины имела традиционную для автобусов ликинского завода конструкцию. Первая и третья пары колес являлись управляемыми, как принято на большинстве сочлененных автобусов. Проектирование этих автобусов ЛиАЗ вел совместно с КБ автобусов НАМИ.


<<... | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | [ 42 ] | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | ... >>


Новые комментарии