Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

17.11.2009
ГАЗ-АА 29 января 1932 года с конвейера автомобильного завода в Нижнем Новгороде сошли первые грузовики, а в апреле начато их регулярное производство. Эта модель получила индекс ГАЗ-АА. Автомобили первых выпусков (на рисунке) отличались характерной формой кабины, которая была не цельнометаллической, а деревянной.

17.11.2009
ГАЗ-А Легковые автомобили ГАЗ-А завод начал производить в декабре 1932 года. Эта модель выпускалась с открытым кузовом "фаэтон" (представлена в коллекции "За рулем", 1976, 4]. Кроме нее существовали модификации с кузовом "пикап" (ГАЗ-4) и закрытым кузовом "седан" (ГАЗ-6). На базе ГАЗ-А были построены спортивные машины ("За рулем", 1978, 2), а также выпускавшиеся малыми сериями разновидности "ГАЗ-А-Аремкуз" ("За рулем", 1979, N° 6) и ГАЗ-ТК ("За рулем", 1981, 2).

17.11.2009
ГАЗ-4 Модификация базовой модели ГАЗ-А с кузовом "пикап" для доставки мелких партий грузов. Автомобиль широко использовался при перевозке почты. Кабина его была от грузовика ГАЗ-АА. Металлическая грузовая платформа длиной 1.6 м и шириной 1.1 м имела откидные скамьи на шесть человек и дверцу в задней стенке. Поскольку ни на платформе, ни под ней нельзя было разместить запасное колесо, его устанавливали в нише переднего левого крыла.

17.11.2009
ГАЗ-М1 Легковой автомобиль с кузовом "седан". Завоевал репутацию выносливой и долговечной машины. Среди отличительных особенностей конструкции - жесткая лонжеронная рама с Х-образной поперечиной. Толкающие усилия от заднего ведущего моста на раму передавались не рессорами, а трубой, в которой размещался карданный вал. ГАЗ-М1 был первым отечественным легковым автомобилем с автоматическим опережением зажигания и регулируемыми по расстоянию от педалей сиденьями.


<<... | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | [ 54 ] | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | ... >>


Новые комментарии