Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

17.11.2009
ГАЗ-20 "Победа" Кабриолет Проектирование "Победы" было начато в феврале 1944 года, а восемь месяцев спустя закончена сборка первого опытного образца. Конструкцию ГАЗ-20 дважды усовершенствовали и модернизировали (в 1949 и 1955 годах). В "Коллекции" уже были машины первой (1977, 9) и третьей (1976, 8) серий. Здесь представлена "Победа" второй серии. От первой ее отличало двухъярусное расположение накладок на облицовке радиатора, рычаг переключения передач на руле и ряд других изменений.

17.11.2009
ГАЗ-51 Самая массовая в СССР модель грузовика, выпускавшаяся на протяжении 29 лет. Первый опытный образец машины собран в мае 1939 года, а прототип окончательного варианта - в сентябре 1944-го.

17.11.2009
ГАЗ-63 Созданный на базе агрегатов и узлов грузовика ГАЗ-51, этот автомобиль широко использовался в народном хозяйстве и Советской Армии. Он стал первой отечественной грузовой моделью с односкатными задними колесами.

17.11.2009
ГАЗ-12 У автомобиля был несущий кузов, редко встречавшийся среди легковых машин со столь значительной колесной базой (3200 мм). Двигатель - тот же, что у ГАЗ-51 и ГАЗ-63, но в форсированном варианте (двухкамерный карбюратор, увеличенная до 6.7 степень сжатия, ряд других переделок). ГАЗ-12 был первым отечественным серийным автомобилем, на котором нашли применение гидромуфта в трансмиссии, полуоси фланцевого типа, передние тормоза с двумя рабочими цилиндрами, открывающийся на обе стороны цельный капот двигателя.


<<... | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | [ 56 ] | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | ... >>


Новые комментарии