Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

17.11.2009
ГАЗ-21В "Волга" Модель ГАЗ-21 в истории горьковского автомобильного завода стала новым этапом на пути развития конструкции легковых машин. Впервые в отечественном автомобилестроении на ней были применены двигатель с алюминиевым блоком и мокрыми гильзами, гидравлический привод включения сцепления, подвесные педали, сблокированный с замком зажигания включатель стартера, фонари заднего хода.

17.11.2009
ГАЗ-13 "Чайка" Этот легковой автомобиль высшего класса выпускался более двадцати лет. ГАЗ-13 - первая отечественная серийная модель, оснащенная электрическими стеклоподъемниками, кнопочным управлением гидромеханической трансмиссией. Машина имела гидравлический усилитель руля, вакуумный усилитель в приводе тормозов, четырехкамерный карбюратор, механизм подъема и опускания антенны с электроприводом, откидные сиденья среднего ряда.

17.11.2009
ГАЗ-66-02 Этот грузовой автомобиль повышенной проходимости стал первой моделью ГАЗ с кабиной над двигателем. Машина обладала целым рядом конструктивных отличий - это самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы, система централизованного регулирования давления воздуха (от 2.8 до 0.5 кгc/см) в шинах, гидравлический усилитель руля, лебедка с тяговым усилием 3.5 тс.

17.11.2009
ГАЗ-53А Один из самых массовых грузовых автомобилей в нашей стране. С 1961 он выпускался под индексом "53Ф" (отличающиеся данные ГАЗ-53Ф приведены в скобках) и был оснащен форсированным двигателем, передним и задним мостами и рулевым механизмом, взятыми от ГАЗ-51. В 1964 - 1965 гг. с конвейера сходила переходная модификация ГАЗ-53 с восьмицилиндровым двигателем, но еще рядом узлов ГАЗ-53Ф.


<<... | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | [ 58 ] | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | ... >>


Новые комментарии