Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
ЗИС-127 Первый советский междугородный автобус, выпускавшийся серийно (их изготовлено 851). ЗИС-127 слыл очень быстроходной и комфортабельной машиной. Салон был оборудован креслами самолетного типа, под его полом по сторонам размещались вместительные багажные отсеки. В задней части несущего кузова находился двухтактный дизель ЯАЗ-206.

13.11.2009
МАЗ-530 Единственная в нашем автомобилестроении трехосная модель карьерного самосвала. До 1960 года ее выпускал МАЗ, а затем Белорусский автомобильный завод. В общей сложности было изготовлено 30 таких машин. МАЗ-530 был первым отечественным серийным автомобилем, оснащенным гидромеханической трансмиссией.

13.11.2009
Руссо-Балт С24-40 Русско-Балтийский вагонный завод выпускал автомобили с 1909 по 1915 год, и среди его четырех легковых моделей «С24-40» была изготовлена в наибольшем количестве (около 400 экземпляров). Представленный здесь образец является уникальным - он оснащен заказным кузовом сравнительно редкого для тех лет типа - «лимузин с внутренним управлением». Его отличали составное панорамное лобовое стекло и роскошная отделка интерьера. Как и все «руссо-балты» этой модели, машина имела очень большой дорожный просвет - 260 мм.

13.11.2009
ПМЗ-1 В конце 20-х годов миусский авторемонтный завод (позже он получил название московского завода пожарных машин) специализировался на выпуске автомобилей для пожарной службы: сначала на шасси АМО-Ф15, потом АМО-4, ЗИС-11, ГАЗ-АА. Среди них была и пожарная линейка ПМЗ-1 на шасси ЗИС-11 с удлиненной (на 610 мм по сравнению с основной моделью ЗИС-5) базой.


<<... | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | [ 68 ] | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | ... >>


Новые комментарии