Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
Пионер-1 Шасси и кузов для «Пионера», существовавшего в трех модификациях («1», «2», «2М»), использованы от рекордного автомобиля «Харьков - Л1», сконструированного Э. Лорентом. Машина оснащена двумя газотурбинными двигателями, размещенными слева и справа от гонщика. Среди ее особенностей - независимая торсионная подвеска всех колес, алюминиевый кузов, два бортовых воздухозаборника. В 1962 году (модификация «Пионер-2») мощность каждого из двигателей поднята с 50 до 68 л. с. Расчетная скорость - 350 км/ч.

13.11.2009
ЗИЛ-112С Этот автомобиль примечателен тем, что на нем впервые в нашем автомобильном спорте нашли применение самоблокирующий дифференциал, барашковые центральные гайки колес, задняя подвеска типа «Де Дион» и дисковые (с 1964 года) тормоза. Модификация 1964 года (ее параметры приведены в скобках) была оснащена более мощным двигателем и шинами радиального типа. Из других конструктивных особенностей ЗИЛ-112С заслуживают внимания алюминиевый кузов, съемное рулевое колесо.

13.11.2009
ХАДИ-7 Рекордный ХАДИ-7, сконструированный бюро скоростных автомобилей харьковского автодорожного института, интересен применением газовой турбины (она смонтирована в задней части кузова), торсионной подвеской всех колес ( передняя - независимая, задняя - зависимая), алюминиевым кузовом, рамой из труб диаметром 90 мм.

13.11.2009
Эстония-15М Таллинский опытный авторемонтный Завод (ТОАРЗ) сконструировал общедоступную машину для кольцевых гонок, в которой использовались двигатель и коробка передач от серийного мотоцикла «ИЖ - Юпитер», а шины - от мотоколяски СЗА или СЗД. Характерные особенности: независимая подвеска и дисковые тормоза всех колес, реечное рулевое управление, цепная главная передача, кузов из стеклопластика, трубчатая рама в виде фермы.


<<... | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | [ 72 ] | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |


Новые комментарии