Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

12.11.2009
Москвич 2140 Этот автомобиль, пришедший на смену «Москвичу—412», получил не только новые наружные панели кузова и оформление салона, но также дисковые тормоза передних колес, систему двухрежимной световой сигнализации, сиденья с подголовниками и ремнями. Наряду с базовой моделью (выпускается с февраля 1976 года), имеющей кузов «седан» (на рисунке), производятся ее модификации: «Москвич—2137» с кузовом «универсал» (с февраля 1976 года), «Москвич—214С6» для сельских районов (с января 1979 года) и «Москвич—214СЗ» с ручным управлением (с октября 1979 года). Отличающиеся данные по модификации «214С6» даны в скобках.

12.11.2009
Citroen DS: явление богини Жан Луи Буланже, преемник Андрэ Ситроена, был убежден, что компания с девизом «У нас нет проблем, а есть их решения», просто обязана строить необычные автомобили. Проект маленького автомобильчика для крестьян, легендарного «Ситроен-2CV», довели до ума еще перед войной. А за автомобиль среднего класса с перспективными решениями, обязанными опередить время, взялись в 1944-м. Этот проект под кодовым названием VGD создавался в условиях секретности. Его куратором был администратор компании Пьер Бьерко. Бьерко сделал Богиню смыслом своей жизни, и его усилия были оценены: после триумфальной премьеры «Ситроен-DS» он стал президентом компании и возглавлял ее 10 лет.

12.11.2009
Packard-6 Junior 117C Как многие легендарные марки начинаются с Личности, так и эта началась с Джеймса Паккарда. Он был не просто талантливый инженер, но и очень успешный предприниматель, наладивший в родном городке Уоррен (штат Огайо) производство электрокабелей, лампочек накаливания и трансформаторов. Однако его голубой мечтой было строить автомобили. Для начала мистер Паккард решил сам сесть за руль. В августе 1899 года он отправился в Кливленд к «королю конструкторов» Винтону. Последний гордо называл себя королем, а на деле построил лишь 9-сильные моторные дрожки, которые и втюхал 36-летнему Паккарду. Обрадованный Джеймс залил газолин в топливный бак и отправился на своем приобретении домой. Путь предстоял неблизкий - 80 миль по грунтовым дорогам. «Сырая» конструкция и никудышное исполнение проявили себя в полной мере: машина ломалась в дороге 19 раз.

10.11.2009
БА-20М Остатки машины были найдены нашими коллегами-поисковиками под Харьковом в районе хутора Московка. По всей вероятности, этот бронеавтомобиль находился в распоряжении штаба одного из подразделений, оборонявших город в августе-сентябре 1941-го. Часто такие легкие броневики имели радиостанции и служили для поездок командиров и офицеров связи по прифронтовой полосе. При отступлении машина была подбита. Судя по характеру повреждений, от прямого попадания вражеского снаряда сдетонировали боезапас и топливо. Башня была разорвана на три части, люк оторвало и далеко отбросило взрывом. Экипаж, конечно, погиб... Наш клуб решил восстановить бронеавтомобиль. Первым нелегким этапом стал скрупулезный сбор технической документации.


<<... | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | [ 79 ] | 80 |


Новые комментарии