Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

АМО-Ф-15

АМО-Ф-15 - первый серийный советский грузовик. Проект данного автомобиля принадлежит братьям Рябушинским, которые на свой завод переманили хороших инженеров и конструкторов автоотдела Русско-Балтийского вагонного завода. Машину грузоподъемностью 1500 кг собирали на “1-м Государственном автомобильном заводе” с 1925 по 1931 год.

FiatDe Agostini

Ferrari 250 California

Ferrari 250 California разработана специально для богатых покупателей североамериканского рынка. Машина получила глубоко посаженные фары в плексигласовых обтекателях, задние фонари располагали под наклоном на небольших ребрах, покупатель мог самостоятельно выбрать дизайн бамперов и место лючка бензобака.

FerrariEaglemoss

ГАЗ-24-02 Волга «Аэрофлот»

Специальный автомобиль ГАЗ-24-02 Волга «Аэрофлот» создан по случаю прибытия борта №1 ВС США с Ричардом Никсоном в аэропорт города Минска. Машина предназначалась для встречи и сопровождения в основном иностранных самолетов. Серийно такие авто не производили из-за малой потребности в них, а представленный на фото реальный образец собран на заводе №408.

ГАЗDe Agostini

САУ 2С7 «Пион»

Над разработкой самоходной пушки большого калибра работали в КБ-3 Кировского завода в Ленинграде со второй половины 1960-х годов. Уже в сентябре 1969 года Министерству оборонной промышленности показали проект САУ “Пион” на базе шасси танка Т-64 и еще один на базе объекта 429А от завода “Баррикады”. Последний и приняли за основу постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР от 8 июля 1970 года.

Кировский заводEaglemoss

ФАИ

ФАИ - это сокращение от “Форд-А” Ижорский. Именно на этом заводе в 1932 году подготовили к производству башенный броневик на платформе легкового шасси. Серийное производство легкого бронеавтомобиля началось в 1933 году на Ижорском заводе в Ленинграде. Позже сборку перенесли на Выксунский завод дробильного-размольного оборудования и с 1934 года использовали только отечественные шасси ГАЗ-А.

ГАЗEaglemoss


<<... | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | [ 16 ] | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | ... >>


Новые комментарии