Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

ВНИИТЭ-ПТ

Всего один раз в истории советского автомобилестроение была предпринята попытка создать специальный автомобиль такси. Главным идейным вдохновителем проекта выступил инженер-конструктор Юрий Аронович Долматовский из Всесоюзного научно-исследовательского институра технической эстетики (ВНИИТЭ). По его замыслу это была машина вагонной компоновки с задним расположением двигателя, в котором большая часть полезной площади отводилась под 4-х пассажиров и багаж.

_неизвестныеDe Agostini

Ferrari 166 MM

Кабриолет Ferrari 166 MM был представлен в 1948 году на автосалоне в Турине. Буквы MM в индексе появились в честь победы команды Ferrari на гонке “Милле Милье” в 1948 году, а цифра 166 указывала на объем каждого цилиндра. Автомобиль одевался в кузов Barchetta от миланского ателье Touring, однако несколько машин 1953 года получили кузов от Vignale.

FerrariEaglemoss

Москвич-С3 «Меридиан»

Москвич-С3 можно считать очередной неудачной попыткой АЗЛК показать бурную деятельность при осознанном факте того, что руководство страны, отвечающее за автопром, не пустит автомобиль в серию. Первый ходовой образец модели С3 собрали к выездному заседанию Министерств автомобильной промышленности СССР в 1977 году. Результатом собрания стало решение взять за основу нового Москвича устаревшую французскую SIMCA-1308.

МосквичDe Agostini

БРДМ-1

Бронированная разведывательно-дозорная машина первого поколения была принята на вооружение приказом министра обороны СССР от 10 января 1958 года. Серийное производство наладили на Горьковском автомобильном заводе и последние экземпляры БРДМ-1 сошли с конвейера в 1966 году. Боевая машина разрабатывалась на заводе ГАЗ с 1954 по 1957 год под руководством В.А.

ГАЗEaglemoss

Ford Mustang FR500 GT3 #92 / 24 Hours of Spa 2011

Масштабная модель Ford Mustang FR500 GT3 повторяет реальный гоночный автомобиль, который принимал участие в 24х часовой гонке в Спа в 2011 году. Это соревнования ежегодно проводимые на бельгийском автодроме Спа-Франкошам, старт которым положили еще в 1924 году. Машину поочередно пилотировали Marc Duez, Jean-Michel Martin, Eric Bachelart из команды Marc VDS Racing Team и заняли на ней 28 место с общем зачете.

FordSpark


<<... | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | [ 17 ] | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | ... >>


Новые комментарии