масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
НАМИ-1
Первая советская малолитражка, выпускавшаяся по проекту Научного автомоторного института (так тогда именовался НАМИ) московским заводом "Спартак" (бывшая экипажно-автомобильная фабрика П.Ильина). НАМИ-1 отличали оригинальные конструктивные решения, впервые нашедшие применение на отечественных автомобилях: рама хребтового типа в виде трубы (диаметром 135 мм), независимая подвеска задних колес, вынесенные к главной передаче тормоза. Машины первой серии (на рисунке) были еще без электрического стартера и спидометра и имели меньшую мощность, чем второй серии, которая была начата в 1929 году. Отличающиеся данные автомобилей второй серии приведены в скобках.
За четыре года "Спартак" выпустил 403 экземпляра НАМИ-1. Из них сохранились четыре, причем один (N 107 постройки 1929 года) экспонируется в Политехническом музее в Москве.
Годы выпуска НАМИ - 1 - 1927-1930; число мест - 4; двигатель: тип - четырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения, число цилиндров - 2, рабочий объем - 1160 см3, мощность - 18,5 (22) л. с./14 (16) кВт при 2600 (2800) об/мин; число передач - 3; длина - 3700 мм; ширина - 1300 мм; высота - 1320 мм; база - 2800 мм; размер шин - 730-130 мм; масса в снаряженном состоянии - 700 кг; наибольшая скорость - 70 (75) км/ч.
Источник: журнал "За Рулем" 1983 год
Масштабные модели: НАМИ-1
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз