масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
НАТИ-3
Проектирование этого автомобиля началось несколько раньше, чем изображенной выше малолитражки НАТИ-2, и ему присвоили такой же индекс. Более поздние образцы - 1933 года с кабиной и грузовой платформой от ГАЗ-АА стали называть НАТИ-3.
Первый образец (на рисунке) базировался на переделанном шасси "Форд-АА": у него были двухрядный радиатор, усиленная рама, к которой шарнирно крепилась передняя поперечная рессора, гусеничный ход с резино-металлическими лентами. Крутящий момент передавался к гусеницам четырьмя ведущими катками посредством сцепления, а не зацепления.
На отдельных образцах автомобиля были установлены открытые и закрытые легковые кузова завода "Аремкуз".
Годы выпуска НАТИ - 3 - 1931-1933; число мест - 8 (в грузовом варианте грузоподъемность - 1,0-1,5 т); двигатель: тип - четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров - 4, рабочий объем - 3285 см3, мощность - 40 л. с. при 2200 об/мин; число передач - 4; передача к каткам гусениц - цепная; размер шин - 6,50-20 дюймов; длина - 5300 мм; ширина - 2300 мм; высота - 2030 мм; база по полуосям главной передачи - 3340 мм; база гусеничной тележки - 1960 мм; масса в снаряженном состоянии - около 2800 кг; удельное давление на грунт - 0,127 кгс/см ; скорость - 25 км/ч.
Источник: журнал "За Рулем" 1984 год
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз