масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
ЗИС-8
Для основного нашего городского автобуса в годы предвоенных пятилеток, ЗИС-8, использовалось удлиненное шасси грузовика ЗИС-5. Во многом сходную конструкцию имел его предшественник, АМО-4, который выпускался на базе грузовика АМО-3.
Кузов ЗИС-8 был деревянным с обшивкой из стального листа и изготовлялся в двух модификациях. У "стандарта" (на рисунке), служившего для маршрутных перевозок, были две двери в правом борту и сиденья с дерматиновой обивкой. У "люкса", который использовали в качестве туристской и служебной машины, - одна правая дверь, сиденья с кожаной обивкой и иная планировка салона. ЗИС-8, помимо ЗИСа, выпускали завод "Аремкуз" в Москве, а также ряд кузовных мастерских в других городах.
Годы выпуска ЗИС - 8 - 1934-1937; число мест: для сидения - 22, общее - 29; двигатель: тип - четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров - 6, рабочий объем - 5555 см3, мощность - 73 л. с. при 2400 об/мин; число передач - 4; главная передача - конические и цилиндрические шестерни; размер шин - 34Х7 дюймов; длина - 7000 мм; ширина - 2300 мм; высота - 2750 мм; база - 4420 мм; колея колес: передних - 1525 мм, задних - 1675 мм; масса в снаряженном состоянии - 4200 кг; наибольшая скорость - 60 км/ч.
Источник: журнал "За Рулем" 1985 год
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз