Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

24.11.2009
Lancia Lambda 67 (Лянча Лямбда-67)

Эта машина внешним видом не шокировала покупателей, как "Румплер", но в узлах воплощала много новых технических решений. Прежде всего это несущий кузов, склепанный из стальных панелей, его наружная обшивка была алюминиевой.

Lancia Lambda 67 (Лянча Лямбда-67)

Независимая подвеска передних колес так называемого свечного типа была снабжена (в 1922 году!) гидравлическими телескопическими амортизаторами. Алюминиевые блоки цилиндров Lancia Lambda 67располагались один относительно другого под углом 13 , стержни шатунов были трубчатыми, а поршни отливали из алюминия.

Дебютировала "Лямбда" в 1922 году на парижской автомобильной выставке. За восемь лет изготовлено 12 999 экземпляров девяти разных серий: с четвертой (1925 г.) на машине стали применять алюминиевые тормозные барабаны и четырехступенчатую коробку передач, с седьмой (1926 г.) увеличены рабочий объем и мощность двигателя. Образец шестой серии Lancia Lambda 67 (на снимке) хранится в туринском музее имени Бискаретти ди Руффиа. В скобках приведены отличающиеся данные машины девятой серии.

Годы выпуска Lancia Lambda 67 (Лянча Лямбда-67) - 1923-1931; число мест - 5; двигатель: тип - четырехтактный, число цилиндров - 4, рабочий объем - 2120 (2570) см3, мощность - 50 л. с./37 кВт (69 л. с./51 кВт) при 3000 (3700) об/мин; число передач - 3 (4); размер шин - 765X105 мм; длина - 4370 (4690) мм; ширина - 1740 мм; высота - 1600 мм; база - 3100 (3420) мм; колея - 1340 (1410) мм; масса в снаряженном состоянии, с открытым кузовом - 800 (1088) кг; наибольшая скорость - 114 (125) км/ч.



Новые комментарии