Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

24.11.2009
De Dion Bouton Populaire

Самая массовая модель первого десятилетия XX века по праву была названа "попюлер" - популярная. Французский завод "De Dion Bouton" выпустил за девять лет около 30 тысяч этих автомобилей. Машина De Dion Bouton Populaire имела для своего времени очень быстроходный двигатель, рычаг переключения передач на специальной стойке рядом с рулем, сваренную из труб раму. Коробка передач, объединенная с главной передачей, связывалась с колесами, которые имели зависимую подвеску, двумя полуосями с двумя карданными шарнирами каждая (мост "Де Дион"). Другая необычная особенность - у машины каждая передача имела собственный механизм сцепления (колодочного типа). Оригинальная машина выпускалась не только во Франции, но и по лицензии в Германии (завод "Рекс-Симплекс") и России ("Фрезе").

De Dion Bouton Populaire (Де Дион-Бутон Попюлер)

Годы выпуска De Dion Bouton Populaire (Де Дион-Бутон Попюлер) - 1902-1910; число мест - 2 или 4; двигатель: тип - четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров - 1, рабочий объем - 698 см3 (позже 864 и 942 см3), мощность - 6 л. с./4,4 кВт (позже соответственно 8 и 9 л. с./ 5,9 и 6,6 кВт) при 1500 об/мин; число передач - 2 (позже 4); главная передача - конические прямозубые шестерни; размер шин - 700X80 мм; длина - 2620 мм; ширина - 1380 м; высота - около 1500 мм; база - 1810 мм; колея - 1130 мм; масса в снаряженном состоянии - от 450 кг до 600 кг в зависимости от типа кузова; наибольшая скорость - 45 км/ч (с 9-сильным мотором - 55 км/ч).



Новые комментарии