масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
De Dion Bouton Populaire
Самая массовая модель первого десятилетия XX века по праву была названа "попюлер" - популярная. Французский завод "De Dion Bouton" выпустил за девять лет около 30 тысяч этих автомобилей. Машина De Dion Bouton Populaire имела для своего времени очень быстроходный двигатель, рычаг переключения передач на специальной стойке рядом с рулем, сваренную из труб раму. Коробка передач, объединенная с главной передачей, связывалась с колесами, которые имели зависимую подвеску, двумя полуосями с двумя карданными шарнирами каждая (мост "Де Дион"). Другая необычная особенность - у машины каждая передача имела собственный механизм сцепления (колодочного типа). Оригинальная машина выпускалась не только во Франции, но и по лицензии в Германии (завод "Рекс-Симплекс") и России ("Фрезе").
Годы выпуска De Dion Bouton Populaire (Де Дион-Бутон Попюлер) - 1902-1910; число мест - 2 или 4; двигатель: тип - четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров - 1, рабочий объем - 698 см3 (позже 864 и 942 см3), мощность - 6 л. с./4,4 кВт (позже соответственно 8 и 9 л. с./ 5,9 и 6,6 кВт) при 1500 об/мин; число передач - 2 (позже 4); главная передача - конические прямозубые шестерни; размер шин - 700X80 мм; длина - 2620 мм; ширина - 1380 м; высота - около 1500 мм; база - 1810 мм; колея - 1130 мм; масса в снаряженном состоянии - от 450 кг до 600 кг в зависимости от типа кузова; наибольшая скорость - 45 км/ч (с 9-сильным мотором - 55 км/ч).
Источник: журнал "За Рулем" 1986 год
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз